Неудачный ребрендинг Jaguar: новый образ не привлек покупателей

Jaguar после ребрендинга: изменения не встретили энтузиазма на рынке
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Jaguar завершил амбициозный процесс ребрендинга, но встречен он был не так радушно, как ожидалось. Намеченная в 2021 году кардинальная перестройка подразумевала полный перевод производства на электромобили к 2025 году. Однако рыночный отклик пока что не соответствует амбициям компании, пишет SPEEDME.RU.

Согласно отчетам Autocar, Jaguar стремился создать неповторимый образ в нише премиальных электромобилей. Но потенциальные клиенты до сих пор не усматривают значительных преимуществ в новых моделях Jaguar по сравнению с продукцией других производителей.

В текущих условиях Jaguar не снижает темпов и готовится к выпуску первого полностью электрического автомобиля из обновлённой линейки. Ожидается, что будущие модели помогут переосмыслить и укрепить марочные позиции на конкурентном рынке.