https://mybryansk.ru/news/id-96102-raskol-v-avtomobilnoj-industrii-kitaj-uskorjaet-evropa-zamedljaet
Раскол в автомобильной индустрии: Китай ускоряет, Европа замедляет
Электромобильный бум в Китае: продажи выросли на 85%, пока Европа колеблется
Раскол в автомобильной индустрии: Китай ускоряет, Европа замедляет
Электромобильный бум в Китае: продажи выросли на 85%, пока Европа колеблется
2025-03-06T14:45+03:00
2025-03-06T14:45+03:00
2025-03-06T14:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ks9EgNUAsvlrrYXhq10.WEBP
Пока Европа замедляет отказ от двигателей внутреннего сгорания, Китай демонстрирует значительный рост продаж электромобилей, продав 720 000 электрических и гибридных автомобилей только в феврале 2025 года, что на 85% больше по сравнению с прошлым годом.Согласно отчетам Ассоциации автопроизводителей Китая (CPCA), которые проанализировали журналисты издания SPEEDME.RU, за первые два месяца 2025 года общие продажи электромобилей, подключаемых гибридов и моделей с увеличенным запасом хода в Китае достигли 1,46 миллиона единиц, что на 38% больше, чем в прошлом году. Ведущим производителем остается BYD с 310 000 проданными автомобилями, за ней следуют такие компании, как Geely, SAIC-GM-Wuling и Chery.Значительно выросли продажи китайских стартапов в области электромобилей, таких как XPeng, Li Auto и Xiaomi, которые опережают многих устоявшихся производителей. В то же время, западные марки, такие как Volkswagen и Ford, испытывают трудности с поддержанием конкурентоспособности на фоне растущего давления.Тем не менее, Tesla сохраняет значительную долю рынка, занимая шестую позицию. В контексте усиления электрификации и снижения цен благодаря экономии от масштаба, Китай делает ставку на будущее, в то время как Европа пытается смягчить экологические нормы для защиты своего автопрома. Отсутствие решительных действий со стороны ЕС может привести к значительному отставанию европейских производителей от их азиатских конкурентов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Раскол в автомобильной индустрии: Китай ускоряет, Европа замедляет
Электромобильный бум в Китае: продажи выросли на 85%, пока Европа колеблется
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Пока Европа замедляет отказ от двигателей внутреннего сгорания, Китай демонстрирует значительный рост продаж электромобилей, продав 720 000 электрических и гибридных автомобилей только в феврале 2025 года, что на 85% больше по сравнению с прошлым годом.
Согласно отчетам Ассоциации автопроизводителей Китая (CPCA), которые проанализировали журналисты издания SPEEDME.RU, за первые два месяца 2025 года общие продажи электромобилей, подключаемых гибридов и моделей с увеличенным запасом хода в Китае достигли 1,46 миллиона единиц, что на 38% больше, чем в прошлом году. Ведущим производителем остается BYD с 310 000 проданными автомобилями, за ней следуют такие компании, как Geely, SAIC-GM-Wuling и Chery.
Значительно выросли продажи китайских стартапов в области электромобилей, таких как XPeng, Li Auto и Xiaomi, которые опережают многих устоявшихся производителей. В то же время, западные марки, такие как Volkswagen и Ford, испытывают трудности с поддержанием конкурентоспособности на фоне растущего давления.
Тем не менее, Tesla сохраняет значительную долю рынка, занимая шестую позицию. В контексте усиления электрификации и снижения цен благодаря экономии от масштаба, Китай делает ставку на будущее, в то время как Европа пытается смягчить экологические нормы для защиты своего автопрома. Отсутствие решительных действий со стороны ЕС может привести к значительному отставанию европейских производителей от их азиатских конкурентов.