https://mybryansk.ru/news/id-96509-nio-peresmotrela-strategiju-i-otlozhila-mirovuju-ekspansiju-do-2028-goda
Nio пересмотрела стратегию и отложила мировую экспансию до 2028 года
Nio сливается: китайский автогигант отказался от мирового рынка
Nio пересмотрела стратегию и отложила мировую экспансию до 2028 года
Nio сливается: китайский автогигант отказался от мирового рынка
2025-03-14T12:07+03:00
2025-03-14T12:07+03:00
2025-03-14T12:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/K1hw5Hq9sysNjpJU7DR.WEBP
Китайская компания Nio пересмотрела стратегию международного расширения и отказалась от выхода на новые рынки до 2028 года. По словам основателя и генерального директора Уильяма Ли, сейчас основное внимание уделяется развитию бизнеса в Китае, а дальнейшая экспансия будет зависеть от успехов на внутреннем рынке.Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, ранее Nio планировала выйти в 25 стран к 2025 году, однако рост пошлин на китайские электромобили в ЕС и политические риски в США вынудили компанию скорректировать планы. В Европе бренд уже представлен в Германии, Нидерландах, Дании, Швейцарии и Норвегии.Несмотря на отказ от новых рынков, Nio рассчитывает удвоить продажи в 2025 году и реализовать 440 тысяч автомобилей. В феврале компания продала 9 143 электромобиля, а её дочерний бренд Onvo добавил ещё 4 049 машин.Решение Nio может повлиять на рынок электромобилей, особенно в Европе, где конкуренция среди китайских производителей продолжает расти. В 2025 году ожидается появление новых моделей, что усилит соперничество в сегменте доступных электрокаров и гибридов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Nio пересмотрела стратегию и отложила мировую экспансию до 2028 года
Nio сливается: китайский автогигант отказался от мирового рынка
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Китайская компания Nio пересмотрела стратегию международного расширения и отказалась от выхода на новые рынки до 2028 года. По словам основателя и генерального директора Уильяма Ли, сейчас основное внимание уделяется развитию бизнеса в Китае, а дальнейшая экспансия будет зависеть от успехов на внутреннем рынке.
Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, ранее Nio планировала выйти в 25 стран к 2025 году, однако рост пошлин на китайские электромобили в ЕС и политические риски в США вынудили компанию скорректировать планы. В Европе бренд уже представлен в Германии, Нидерландах, Дании, Швейцарии и Норвегии.
Несмотря на отказ от новых рынков, Nio рассчитывает удвоить продажи в 2025 году и реализовать 440 тысяч автомобилей. В феврале компания продала 9 143 электромобиля, а её дочерний бренд Onvo добавил ещё 4 049 машин.
Решение Nio может повлиять на рынок электромобилей, особенно в Европе, где конкуренция среди китайских производителей продолжает расти. В 2025 году ожидается появление новых моделей, что усилит соперничество в сегменте доступных электрокаров и гибридов.