https://mybryansk.ru/news/id-96522-stellantis-zapatentovala-novuju-tehnologiju-uvelichenija-zapasa-hoda-elektrokarov
Stellantis запатентовала новую технологию увеличения запаса хода электрокаров
Stellantis представила уникальную разработку, чтобы авто стали быстрее и экономичнее
Stellantis запатентовала новую технологию увеличения запаса хода электрокаров
Stellantis представила уникальную разработку, чтобы авто стали быстрее и экономичнее
2025-03-14T14:48+03:00
2025-03-14T14:48+03:00
2025-03-14T14:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/uk373x8ADG58svH2zcs.WEBP
Stellantis запатентовала двухступенчатую коробку передач для электромобилей и гибридов. Новая технология направлена на повышение эффективности работы двигателей и увеличение запаса хода, что особенно актуально для рынка электрифицированного транспорта 2025 года, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.В конструкции используется магнитное трансмиссионное масло, снижающее износ деталей и обеспечивающее плавное переключение передач. Подобные решения уже применяются в Porsche Taycan, но Stellantis планирует адаптировать их для массовых моделей.Среди ключевых преимуществ – повышение энергоэффективности, улучшение динамики и снижение расхода заряда. Это может позволить компании создать более экономичные автомобили, а также усовершенствовать характеристики внедорожников. Однако усложненная конструкция увеличивает вес и стоимость, что может повлиять на конечную цену. Разработка продолжается, и в ближайшие годы технология может появиться в серийных моделях.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis запатентовала новую технологию увеличения запаса хода электрокаров
Stellantis представила уникальную разработку, чтобы авто стали быстрее и экономичнее
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Stellantis запатентовала двухступенчатую коробку передач для электромобилей и гибридов. Новая технология направлена на повышение эффективности работы двигателей и увеличение запаса хода, что особенно актуально для рынка электрифицированного транспорта 2025 года, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.
В конструкции используется магнитное трансмиссионное масло, снижающее износ деталей и обеспечивающее плавное переключение передач. Подобные решения уже применяются в Porsche Taycan, но Stellantis планирует адаптировать их для массовых моделей.
Среди ключевых преимуществ – повышение энергоэффективности, улучшение динамики и снижение расхода заряда. Это может позволить компании создать более экономичные автомобили, а также усовершенствовать характеристики внедорожников. Однако усложненная конструкция увеличивает вес и стоимость, что может повлиять на конечную цену. Разработка продолжается, и в ближайшие годы технология может появиться в серийных моделях.