https://mybryansk.ru/news/id-96574-problemy-s-postavschikom-batarej-privodjat-k-otlozhennomu-vypusku-porsche-718
Проблемы с поставщиком батарей приводят к отложенному выпуску Porsche 718
Задержка запуска: Porsche переносит дебют электрических 718 Cayman и Boxster на 2027 год
Проблемы с поставщиком батарей приводят к отложенному выпуску Porsche 718
Задержка запуска: Porsche переносит дебют электрических 718 Cayman и Boxster на 2027 год
2025-03-17T09:24+03:00
2025-03-17T09:24+03:00
2025-03-17T09:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/els0JPMfZdEDGUeRCwi.WEBP
Компания Porsche приняла решение отложить выход на рынок своих первых электрических спорткаров, моделей 718 Cayman и Boxster, до 2027 года, что на два года позже первоначально запланированных сроков. Основной причиной задержки стало банкротство Northvolt, шведского производителя аккумуляторов, который должен был обеспечить батареи для новых моделей, пишет 32CARS.RU.В связи с этим Porsche теперь акцентирует внимание на запуске электрического Cayenne, запланированного на 2025 год. Этот автомобиль будет разработан на платформе PPE, уже применяемой в новом Macan EV. В то же время, традиционная версия Cayenne с бензиновым двигателем продолжит оставаться в продаже на несколько лет после обновления. Шпионские фотографии намекают, что новые 718 Cayman и Boxster будут вдохновлены дизайном Taycan.Ожидается, что фары станут более узкими и агрессивными, а передний бампер получит активные аэродинамические элементы. Модели увеличатся в размерах, но сохранят строго двухместную конфигурацию, в то время как модель 911 останется единственной в линейке с четырьмя местами.Одной из ключевых особенностей новой платформы будет уникальное размещение аккумулятора — вместо традиционного расположения под полом, батарея будет находиться сзади, что позволит сохранить низкий центр тяжести и спортивный баланс, характерный для классических Porsche с центральным расположением двигателя.Ожидается, что автомобили будут оснащены 800-вольтовой системой для сверхбыстрой зарядки, способной обеспечить мощность зарядки до 320 кВт, что позволит зарядить батарею от 10 до 80% за менее чем 18 минут. Модели будут доступны как с задним, так и с полным приводом.Дополнительные задержки в производстве могут также способствовать интеграции в 718 EV новой электронной архитектуры Volkswagen, разрабатываемой совместно с Rivian, которая впервые появится на Volkswagen ID.1 в 2027 году и в последствии будет использована в других электромобилях группы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Проблемы с поставщиком батарей приводят к отложенному выпуску Porsche 718
Задержка запуска: Porsche переносит дебют электрических 718 Cayman и Boxster на 2027 год
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Porsche приняла решение отложить выход на рынок своих первых электрических спорткаров, моделей 718 Cayman и Boxster, до 2027 года, что на два года позже первоначально запланированных сроков. Основной причиной задержки стало банкротство Northvolt, шведского производителя аккумуляторов, который должен был обеспечить батареи для новых моделей, пишет 32CARS.RU.
В связи с этим Porsche теперь акцентирует внимание на запуске электрического Cayenne, запланированного на 2025 год. Этот автомобиль будет разработан на платформе PPE, уже применяемой в новом Macan EV. В то же время, традиционная версия Cayenne с бензиновым двигателем продолжит оставаться в продаже на несколько лет после обновления. Шпионские фотографии намекают, что новые 718 Cayman и Boxster будут вдохновлены дизайном Taycan.
Ожидается, что фары станут более узкими и агрессивными, а передний бампер получит активные аэродинамические элементы. Модели увеличатся в размерах, но сохранят строго двухместную конфигурацию, в то время как модель 911 останется единственной в линейке с четырьмя местами.
Одной из ключевых особенностей новой платформы будет уникальное размещение аккумулятора — вместо традиционного расположения под полом, батарея будет находиться сзади, что позволит сохранить низкий центр тяжести и спортивный баланс, характерный для классических Porsche с центральным расположением двигателя.
Ожидается, что автомобили будут оснащены 800-вольтовой системой для сверхбыстрой зарядки, способной обеспечить мощность зарядки до 320 кВт, что позволит зарядить батарею от 10 до 80% за менее чем 18 минут. Модели будут доступны как с задним, так и с полным приводом.
Дополнительные задержки в производстве могут также способствовать интеграции в 718 EV новой электронной архитектуры Volkswagen, разрабатываемой совместно с Rivian, которая впервые появится на Volkswagen ID.1 в 2027 году и в последствии будет использована в других электромобилях группы.