Оценка клиентской удовлетворенности: лучшие и худшие автомобильные бренды

Porsche и Lexus лидируют в рейтинге удовлетворенности сервисом J.D. Power 2025
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

В последнем рейтинге J.D. Power 2025 Customer Service Index (CSI), который измеряет удовлетворенность автовладельцев сервисным обслуживанием автомобилей от одного до трех лет, Porsche и Lexus были признаны лучшими в области клиентского сервиса. В то время как Ram, Volkswagen и Hyundai показали менее удовлетворительные результаты, оказавшись в числе худших брендов по уровню обслуживания, пишет SPEEDME.RU.

В сегменте премиальных автомобилей Porsche занял первое место, набрав 912 баллов из возможных 1000. Lexus следует за ним с 900 баллами, а Cadillac замыкает тройку лидеров с 888 баллами, все они превысили средний показатель сегмента, составляющий 878 баллов. Напротив, бренды такие как BMW, Mercedes, Lincoln и Audi не достигли среднего уровня, в то время как Maserati, Genesis и Land Rover оказались на самом дне списка.

Среди массовых автомобильных брендов наилучшие результаты показал Subaru, который набрал 896 баллов, опередив Mini с 888 баллами и Honda с 881 баллом. На противоположном конце спектра находятся Kia, Hyundai, Volkswagen и Ram, которые не смогли достичь даже 840 баллов. Заметно лучше себя показали Chevrolet и GMC, превзойдя Ford и Chrysler, что может быть связано с меньшим количеством отзывных кампаний от GM.

Дополнительное исследование выявило, что владельцы кроссоверов и внедорожников в среднем более довольны уровнем обслуживания, чем владельцы седанов. Также было обнаружено, что владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями оценили сервис на 51 балл выше, чем владельцы электромобилей и гибридов, что может быть связано с проблемами в доступности запчастей и сложностями в ремонте.

Среди наиболее частых жалоб клиентов были отмечены дефицит комплектующих и случаи, когда проблемы не удавалось устранить с первого раза. Бренды, которые успешно комбинировали плановое техническое обслуживание с отзывными кампаниями, получили более высокие оценки за экономию времени клиентов.