https://mybryansk.ru/news/id-96627-cupra-menjaet-kurs-benzinovye-i-gibridnye-modeli-vo-glave-planov-na-vhod-v-ssha
Cupra меняет курс: бензиновые и гибридные модели во главе планов на вход в США
Cupra готовит расширение в США: электромобили уступают место традиционным и гибридным авто
Cupra меняет курс: бензиновые и гибридные модели во главе планов на вход в США
Cupra готовит расширение в США: электромобили уступают место традиционным и гибридным авто
2025-03-17T15:16+03:00
2025-03-17T15:16+03:00
2025-03-17T15:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/CfkCltwzBIWEsL3ceQP.WEBP
Испанский автомобильный бренд Cupra, являющийся частью Volkswagen Group, активно готовится к выходу на американский рынок к 2030 году. Вопреки начальным планам, которые предполагали фокус на электромобилях, компания решила расширить стратегию за счет включения бензиновых и гибридных моделей. Это изменение позволит снизить риски, связанные с высокими тарифами на импорт электрокаров в США, пишет SPEEDME.RU.Текущие тарифы на авто из Европы и Китая — 25% и 100% соответственно — делают экспорт в США экономически нецелесообразным. В ответ на эти условия, Cupra исследует различные пути для эффективного входа на американский рынок, включая начало продаж в ключевых штатах на восточном и западном побережьях, а также в южных районах, где есть спрос на компактные спортивные автомобили.Продажи Cupra в 2024 году показали рост на 7,5%, достигнув 248 100 единиц. На текущем этапе компания ведет переговоры с Penske Automotive Group о создании дилерской сети в США, что станет ключевым элементом стратегии укрепления позиций на новом рынке. Ожидается, что выбор конкретных моделей для американских потребителей будет следующим шагом в глобальной экспансии бренда.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Cupra меняет курс: бензиновые и гибридные модели во главе планов на вход в США
Cupra готовит расширение в США: электромобили уступают место традиционным и гибридным авто
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Испанский автомобильный бренд Cupra, являющийся частью Volkswagen Group, активно готовится к выходу на американский рынок к 2030 году. Вопреки начальным планам, которые предполагали фокус на электромобилях, компания решила расширить стратегию за счет включения бензиновых и гибридных моделей. Это изменение позволит снизить риски, связанные с высокими тарифами на импорт электрокаров в США, пишет SPEEDME.RU.
Текущие тарифы на авто из Европы и Китая — 25% и 100% соответственно — делают экспорт в США экономически нецелесообразным. В ответ на эти условия, Cupra исследует различные пути для эффективного входа на американский рынок, включая начало продаж в ключевых штатах на восточном и западном побережьях, а также в южных районах, где есть спрос на компактные спортивные автомобили.
Продажи Cupra в 2024 году показали рост на 7,5%, достигнув 248 100 единиц. На текущем этапе компания ведет переговоры с Penske Automotive Group о создании дилерской сети в США, что станет ключевым элементом стратегии укрепления позиций на новом рынке. Ожидается, что выбор конкретных моделей для американских потребителей будет следующим шагом в глобальной экспансии бренда.