https://mybryansk.ru/news/id-96636-bmw-otstupaet-ot-avtopilota-v-polzu-dokazannoj-bezopasnosti
BMW отступает от автопилота в пользу доказанной безопасности
Без компромиссов: BMW избегает рисков с непроверенным автопилотом
BMW отступает от автопилота в пользу доказанной безопасности
Без компромиссов: BMW избегает рисков с непроверенным автопилотом
2025-03-17T17:52+03:00
2025-03-17T17:52+03:00
2025-03-17T17:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KzyMz14gXVcvvUnXcq5.WEBP
BMW официально заявила о своем решении не внедрять системы автопилота без предварительной тщательной проверки. Йоахим Гаух, директор по клиентскому, брендовому и торговому развитию, подчеркнул, что компания не будет использовать своих клиентов для тестирования непроверенных технологий и не позволит водителям полностью отпускать руль даже с самыми современными ассистирующими системами, пишет 32CARS.RU.В дополнение к своей осторожной стратегии в области автопилотирования, BMW активно наращивает свое присутствие на китайском рынке. В 2024 году компания продала более 100 000 электромобилей под марками BMW и MINI и планирует дальнейшее расширение ассортимента, введя более 10 новых моделей в текущем году. Помимо усиления линейки электромобилей, BMW также активно развивает цифровые сервисы.Недавнее партнерство с Huawei нацелено на интеграцию экосистемы HarmonyOS NEXT в автомобили BMW, что позволит владельцам использовать цифровой ключ BMW, приложение MyBMW и систему Huawei HiCar. Компания уверена, что именно инвестиции в цифровые технологии обеспечат ей конкурентное преимущество в ближайшие годы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW отступает от автопилота в пользу доказанной безопасности
Без компромиссов: BMW избегает рисков с непроверенным автопилотом
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
BMW официально заявила о своем решении не внедрять системы автопилота без предварительной тщательной проверки. Йоахим Гаух, директор по клиентскому, брендовому и торговому развитию, подчеркнул, что компания не будет использовать своих клиентов для тестирования непроверенных технологий и не позволит водителям полностью отпускать руль даже с самыми современными ассистирующими системами, пишет 32CARS.RU.
В дополнение к своей осторожной стратегии в области автопилотирования, BMW активно наращивает свое присутствие на китайском рынке. В 2024 году компания продала более 100 000 электромобилей под марками BMW и MINI и планирует дальнейшее расширение ассортимента, введя более 10 новых моделей в текущем году. Помимо усиления линейки электромобилей, BMW также активно развивает цифровые сервисы.
Недавнее партнерство с Huawei нацелено на интеграцию экосистемы HarmonyOS NEXT в автомобили BMW, что позволит владельцам использовать цифровой ключ BMW, приложение MyBMW и систему Huawei HiCar. Компания уверена, что именно инвестиции в цифровые технологии обеспечат ей конкурентное преимущество в ближайшие годы.