Mazda отстаивает будущее ДВС: новый двигатель Skyactiv-Z для новых моделей

Mazda разрабатывает «идеальный» ДВС: новый Skyactiv-Z сохраняет роторные моторы
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Mazda объявила о внедрении новой технологии двигателя Skyactiv-Z, которая будет использована в кроссовере Mazda CX-5 нового поколения, запланированного к выпуску в 2027 году. Этот двигатель соответствует будущим экологическим стандартам Euro 7 и LEV IV, обещая революционные изменения в традиционных ДВС, пишет 32CARS.RU.

Новый двигатель Skyactiv-Z направлен на повышение тепловой эффективности и снижение выбросов, сохраняя при этом высокие показатели мощности. Благодаря технологии SPCCI, двигатель сможет адаптироваться к различным режимам работы, оптимизируя соотношение топлива и воздуха. Эта инновация применяется не только к рядным шестицилиндровым двигателям, но и к роторным моторам, что особенно актуально для предстоящих моделей на основе концепта Iconic SP.

В рамках стратегии по сокращению разнообразия моторных линеек более чем на 50%, Mazda стремится сохранить высокую производительность при соответствии новейшим экологическим стандартам. Двигатель Skyactiv-Z имеет все шансы войти в список лучших силовых установок благодаря своей способности сочетать мощность с экономичностью, предлагая достойную альтернативу традиционным и гибридным системам.