https://mybryansk.ru/news/id-96766-neta-na-grani-kraha-vse-inzhenery-uvoleny-dolgi-dostigli-milliardov
Neta на грани краха: все инженеры уволены, долги достигли миллиардов
Кризис в Neta: компания уволила отдел разработки и тонет в долгах
Neta на грани краха: все инженеры уволены, долги достигли миллиардов
Кризис в Neta: компания уволила отдел разработки и тонет в долгах
2025-03-19T15:32+03:00
2025-03-19T15:32+03:00
2025-03-19T15:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/EMqO9K7NgZyqG4GYXa4.WEBP
Китайский производитель электромобилей Neta столкнулся с серьёзными финансовыми трудностями, вынужденно уволив весь свой отдел исследований и разработок, состоящий из 1 700 человек. Ситуация обострилась из-за накопившихся долгов, превышающих 10 млрд юаней (1,27 млрд евро), пишет SPEEDME.RU.Издание на местном уровне сообщает, что хотя некоторые сотрудники согласились на компенсации, компания испытывает серьёзные проблемы с выплатами. В последние месяцы сотрудникам сократили заработную плату на 50%, и сейчас они получают только 25% от обычного оклада, который выплачивался до октября 2024 года. В феврале 2025 года продажи Neta сократились на 98% в годовом выражении, с продажей всего менее 400 автомобилей вместо прогнозируемых 18 000 машин в месяц.Перспективы компании на международную экспансию и развитие линейки бюджетных гибридов и городских электромобилей становятся всё более туманными из-за отсутствия инженерной команды. Сложившаяся ситуация оказывает влияние на весь китайский автомобильный рынок, который продолжает наращивать долю на глобальном уровне.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Neta на грани краха: все инженеры уволены, долги достигли миллиардов
Кризис в Neta: компания уволила отдел разработки и тонет в долгах
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Китайский производитель электромобилей Neta столкнулся с серьёзными финансовыми трудностями, вынужденно уволив весь свой отдел исследований и разработок, состоящий из 1 700 человек. Ситуация обострилась из-за накопившихся долгов, превышающих 10 млрд юаней (1,27 млрд евро), пишет SPEEDME.RU.
Издание на местном уровне сообщает, что хотя некоторые сотрудники согласились на компенсации, компания испытывает серьёзные проблемы с выплатами. В последние месяцы сотрудникам сократили заработную плату на 50%, и сейчас они получают только 25% от обычного оклада, который выплачивался до октября 2024 года. В феврале 2025 года продажи Neta сократились на 98% в годовом выражении, с продажей всего менее 400 автомобилей вместо прогнозируемых 18 000 машин в месяц.
Перспективы компании на международную экспансию и развитие линейки бюджетных гибридов и городских электромобилей становятся всё более туманными из-за отсутствия инженерной команды. Сложившаяся ситуация оказывает влияние на весь китайский автомобильный рынок, который продолжает наращивать долю на глобальном уровне.