https://mybryansk.ru/news/id-96786-duh-holden-vozrozhdaetsja-v-avstralii-s-novymi-modeljami-gwm
Дух Holden возрождается в Австралии с новыми моделями GWM
Роб Трубьяни, экс-инженер Holden, адаптирует авто GWM для австралийских дорог
Дух Holden возрождается в Австралии с новыми моделями GWM
Роб Трубьяни, экс-инженер Holden, адаптирует авто GWM для австралийских дорог
2025-03-20T09:45+03:00
2025-03-20T09:45+03:00
2025-03-20T09:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Mo2oBFWk3QTOrwVkGdM.WEBP
Компания GWM, крупный китайский автопроизводитель, недавно взяла на работу Роба Трубьяни, бывшего инженера компании Holden, который зарекомендовал себя благодаря своей работе над динамикой движения и подвеской знаменитого Holden Commodore. Теперь Трубьяни будет ответственен за адаптацию автомобилей GWM к условиям австралийских дорог, пишет 32CARS.RU.Роб начал свою карьеру в Holden в конце 1990-х годов, проработав там до закрытия компании в 2020 году. Он специализировался на настройке подвески и управления моделями Commodore VT, VF, ZB и внедорожника Acadia. Трубьяни известен своим достижением на трассе Нюрбургринг, где он установил рекорд времени на Holden VF Commodore SS Ute в 2013 году.После закрытия Holden Роб работал в компании Segula Technologies, где принимал участие в адаптации Ford F-150 для австралийского рынка. Теперь на посту менеджера по инженерным проектам в GWM, он фокусируется на улучшении характеристик управляемости автомобилей марки.GWM усиливает свои инженерные разработки в Австралии, подобно тому как это делает Kia с уникальными настройками подвески для местного рынка. Сегодня в австралийскую линейку GWM входят такие модели, как Haval Jolion, H6, внедорожники Tank 300 и 500, пикапы Cannon и Cannon Alpha, а также электрический хэтчбек Ora.Компания планирует к 2026 году добавить в свой ассортимент еще 14 новых моделей, включая Haval H7, продолжая развивать наследие инноваций Holden на новом уровне.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Дух Holden возрождается в Австралии с новыми моделями GWM
Роб Трубьяни, экс-инженер Holden, адаптирует авто GWM для австралийских дорог
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания GWM, крупный китайский автопроизводитель, недавно взяла на работу Роба Трубьяни, бывшего инженера компании Holden, который зарекомендовал себя благодаря своей работе над динамикой движения и подвеской знаменитого Holden Commodore. Теперь Трубьяни будет ответственен за адаптацию автомобилей GWM к условиям австралийских дорог, пишет 32CARS.RU.
Роб начал свою карьеру в Holden в конце 1990-х годов, проработав там до закрытия компании в 2020 году. Он специализировался на настройке подвески и управления моделями Commodore VT, VF, ZB и внедорожника Acadia. Трубьяни известен своим достижением на трассе Нюрбургринг, где он установил рекорд времени на Holden VF Commodore SS Ute в 2013 году.
После закрытия Holden Роб работал в компании Segula Technologies, где принимал участие в адаптации Ford F-150 для австралийского рынка. Теперь на посту менеджера по инженерным проектам в GWM, он фокусируется на улучшении характеристик управляемости автомобилей марки.
GWM усиливает свои инженерные разработки в Австралии, подобно тому как это делает Kia с уникальными настройками подвески для местного рынка. Сегодня в австралийскую линейку GWM входят такие модели, как Haval Jolion, H6, внедорожники Tank 300 и 500, пикапы Cannon и Cannon Alpha, а также электрический хэтчбек Ora.
Компания планирует к 2026 году добавить в свой ассортимент еще 14 новых моделей, включая Haval H7, продолжая развивать наследие инноваций Holden на новом уровне.