Дух Holden возрождается в Австралии с новыми моделями GWM

Роб Трубьяни, экс-инженер Holden, адаптирует авто GWM для австралийских дорог
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Компания GWM, крупный китайский автопроизводитель, недавно взяла на работу Роба Трубьяни, бывшего инженера компании Holden, который зарекомендовал себя благодаря своей работе над динамикой движения и подвеской знаменитого Holden Commodore. Теперь Трубьяни будет ответственен за адаптацию автомобилей GWM к условиям австралийских дорог, пишет 32CARS.RU.

Роб начал свою карьеру в Holden в конце 1990-х годов, проработав там до закрытия компании в 2020 году. Он специализировался на настройке подвески и управления моделями Commodore VT, VF, ZB и внедорожника Acadia. Трубьяни известен своим достижением на трассе Нюрбургринг, где он установил рекорд времени на Holden VF Commodore SS Ute в 2013 году.

После закрытия Holden Роб работал в компании Segula Technologies, где принимал участие в адаптации Ford F-150 для австралийского рынка. Теперь на посту менеджера по инженерным проектам в GWM, он фокусируется на улучшении характеристик управляемости автомобилей марки.

GWM усиливает свои инженерные разработки в Австралии, подобно тому как это делает Kia с уникальными настройками подвески для местного рынка. Сегодня в австралийскую линейку GWM входят такие модели, как Haval Jolion, H6, внедорожники Tank 300 и 500, пикапы Cannon и Cannon Alpha, а также электрический хэтчбек Ora.

Компания планирует к 2026 году добавить в свой ассортимент еще 14 новых моделей, включая Haval H7, продолжая развивать наследие инноваций Holden на новом уровне.