Молодые и богатые индийцы увеличили продажи Lamborghini и Mercedes-Maybach

Бум роскоши на рынке: индийская молодежь оказалась богаче россиян
Автор: Алексей Новиков , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

В Индии фиксируется рекордный рост продаж суперкаров и автомобилей премиум-класса. Основными покупателями становятся состоятельные клиенты младше 40 лет, для которых эксклюзивные бренды — это не только транспорт, но и символ социального статуса, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.  

Так, в 2024 году Lamborghini реализовала в стране 113 автомобилей — на 10% больше, чем годом ранее. Самой популярной моделью стал кроссовер Urus стоимостью около $500 000. При этом средний возраст владельцев Lamborghini в Индии остаётся одним из самых низких в мире.  

Значительно увеличились и продажи Mercedes-Maybach: рост составил 145% за год, а общий объём достиг 500 автомобилей. На фоне этого успеха автопроизводитель рассматривает Индию как один из приоритетных рынков и потенциального игрока в топ-5 крупнейших стран по продажам.  

Эксперты связывают растущий спрос на элитные автомобили не только с экономическим подъёмом, но и с изменением потребительских привычек. Молодые предприниматели, стартаперы и представители индустриальных династий охотно демонстрируют свой успех, инвестируя не только в автомобили, но и в люксовые часы, предметы искусства и элитную недвижимость. Так в Индии формируется новое поколение потребителей роскоши.