BYD на пути к удвоению экспорта: стратегия обхода торговых барьеров

Глобальное расширение BYD: новые заводы для укрепления международного присутствия
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Китайская автомобильная компания BYD ставит амбициозную цель удвоить свой экспорт к 2025 году до 800 000 автомобилей, активно внедряя производство на международных рынках для обхода пошлин и укрепления своего глобального присутствия. В этом контексте строительство заводов в Бразилии, Таиланде, Турции и Венгрии будет способствовать ускоренным поставкам в Европу, Латинскую Америку и страны Юго-Восточной Азии, пишет SPEEDME.RU.

Ван Чуаньфу, руководитель BYD, указывает, что в ближайшие годы основная часть прибыли компании будет исходить из зарубежных операций. Это решение подкрепляется замедлением продаж в Китае и продолжающейся ценовой конкуренцией. BYD акцентирует внимание на массовом сегменте авторынка, стремясь превзойти рентабельность продаж Toyota при достижении сопоставимых объемов.

Несмотря на масштабное расширение, компания не планирует выходить на рынки США и Канады из-за высоких тарифов, которые делают эти рынки непривлекательными. Взамен BYD уделяет внимание развитию и глобальному продвижению своих систем автопилота, которые ожидается начать поставлять с 2026–2027 годов.

Таким образом, благодаря масштабной экспансии и стратегии локального производства, BYD намерена конкурировать на мировом уровне не только по цене, но и по технологическому наполнению, быстро превращаясь из национального лидера в значимого глобального игрока.