Продавать придется по запчастям: как японские авто ржавеют прямо на глазах

Отчет Vi Bilagare: Японские авто в рейтинге самых ржавеющих
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Ржавчина — это серьезный враг для любого автомобиля, и даже тщательный уход не спасет, если изначально производитель не позаботился о качественной антикоррозийной обработке. Это особенно касается подержанных автомобилей, которым более 5-7 лет. Шведское издание Vi Bilagare провело исследование устойчивости к коррозии автомобилей, исследуя скрытые полости, швы и днище.

Результаты, проанализированные журналистами 32CARS.RU, показали, что низкие показатели не всегда свойственны бюджетным моделям. Самые низкие оценки у Honda — всего 1,8 из 5. Также плохо справились Toyota, Ford, Fiat, Subaru, Mitsubishi, Suzuki, DS, Lynk&Co и Range Rover, каждый из которых получил по 2 балла.

Mazda немного выше — 2,3 балла, хотя и показала улучшения в последних моделях. Это означает, что через несколько лет такие автомобили могут стать жертвами коррозии, особенно в холодных и влажных условиях. На противоположной стороне спектра находятся Porsche с идеальным счетом 5 баллов, Jaguar с 4,7, а также BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen и Renault, которые набрали от 3,6 баллов и выше. Эти европейские бренды активно используют оцинковку и тщательно обрабатывают скрытые полости для защиты от коррозии.

В то время как японские автопроизводители часто сосредотачиваются только на внешнем лакокрасочном покрытии и игнорируют защиту внутренних полостей, что приводит к накоплению влаги под пластиковыми деталями и шумоизоляцией, стимулируя процесс гниения.

Владельцам автомобилей Honda, Toyota, Mazda, Subaru или Suzuki следует не откладывать процедуру антикоррозийной обработки, особенно после покупки подержанного авто старше трех лет, чтобы предотвратить преждевременное разрушение металла.