https://mybryansk.ru/news/id-97188-prodavat-pridetsja-po-zapchastjam-kak-japonskie-avto-rzhavejut-prjamo-na-glazah
Продавать придется по запчастям: как японские авто ржавеют прямо на глазах
Отчет Vi Bilagare: Японские авто в рейтинге самых ржавеющих
Продавать придется по запчастям: как японские авто ржавеют прямо на глазах
Отчет Vi Bilagare: Японские авто в рейтинге самых ржавеющих
2025-03-27T12:51+03:00
2025-03-27T12:51+03:00
2025-03-27T12:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KlDKQF7MepPa8zm80jP.WEBP
Ржавчина — это серьезный враг для любого автомобиля, и даже тщательный уход не спасет, если изначально производитель не позаботился о качественной антикоррозийной обработке. Это особенно касается подержанных автомобилей, которым более 5-7 лет. Шведское издание Vi Bilagare провело исследование устойчивости к коррозии автомобилей, исследуя скрытые полости, швы и днище.Результаты, проанализированные журналистами 32CARS.RU, показали, что низкие показатели не всегда свойственны бюджетным моделям. Самые низкие оценки у Honda — всего 1,8 из 5. Также плохо справились Toyota, Ford, Fiat, Subaru, Mitsubishi, Suzuki, DS, Lynk&Co и Range Rover, каждый из которых получил по 2 балла.Mazda немного выше — 2,3 балла, хотя и показала улучшения в последних моделях. Это означает, что через несколько лет такие автомобили могут стать жертвами коррозии, особенно в холодных и влажных условиях. На противоположной стороне спектра находятся Porsche с идеальным счетом 5 баллов, Jaguar с 4,7, а также BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen и Renault, которые набрали от 3,6 баллов и выше. Эти европейские бренды активно используют оцинковку и тщательно обрабатывают скрытые полости для защиты от коррозии.В то время как японские автопроизводители часто сосредотачиваются только на внешнем лакокрасочном покрытии и игнорируют защиту внутренних полостей, что приводит к накоплению влаги под пластиковыми деталями и шумоизоляцией, стимулируя процесс гниения.Владельцам автомобилей Honda, Toyota, Mazda, Subaru или Suzuki следует не откладывать процедуру антикоррозийной обработки, особенно после покупки подержанного авто старше трех лет, чтобы предотвратить преждевременное разрушение металла.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ржавчина — это серьезный враг для любого автомобиля, и даже тщательный уход не спасет, если изначально производитель не позаботился о качественной антикоррозийной обработке. Это особенно касается подержанных автомобилей, которым более 5-7 лет. Шведское издание Vi Bilagare провело исследование устойчивости к коррозии автомобилей, исследуя скрытые полости, швы и днище.
Результаты, проанализированные журналистами 32CARS.RU, показали, что низкие показатели не всегда свойственны бюджетным моделям. Самые низкие оценки у Honda — всего 1,8 из 5. Также плохо справились Toyota, Ford, Fiat, Subaru, Mitsubishi, Suzuki, DS, Lynk&Co и Range Rover, каждый из которых получил по 2 балла.
Mazda немного выше — 2,3 балла, хотя и показала улучшения в последних моделях. Это означает, что через несколько лет такие автомобили могут стать жертвами коррозии, особенно в холодных и влажных условиях. На противоположной стороне спектра находятся Porsche с идеальным счетом 5 баллов, Jaguar с 4,7, а также BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen и Renault, которые набрали от 3,6 баллов и выше. Эти европейские бренды активно используют оцинковку и тщательно обрабатывают скрытые полости для защиты от коррозии.
В то время как японские автопроизводители часто сосредотачиваются только на внешнем лакокрасочном покрытии и игнорируют защиту внутренних полостей, что приводит к накоплению влаги под пластиковыми деталями и шумоизоляцией, стимулируя процесс гниения.
Владельцам автомобилей Honda, Toyota, Mazda, Subaru или Suzuki следует не откладывать процедуру антикоррозийной обработки, особенно после покупки подержанного авто старше трех лет, чтобы предотвратить преждевременное разрушение металла.