https://mybryansk.ru/news/id-97213-toyota-nametila-vozvraschenie-v-rossiju-zaregistrirovan-logotip-century
Toyota наметила возвращение в Россию: зарегистрирован логотип Century
Toyota укрепляет позиции в России, регистрируя логотип своей элитной модели
Toyota наметила возвращение в Россию: зарегистрирован логотип Century
Toyota укрепляет позиции в России, регистрируя логотип своей элитной модели
2025-03-27T17:34+03:00
2025-03-27T17:34+03:00
2025-03-27T17:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/hT6FJ8iLFAPmSFBPlOU.WEBP
Компания Toyota официально подала заявку на регистрацию логотипа своей флагманской модели Century в Роспатент. Это движение подтверждено данными из государственной базы, что вызывает интерес к будущим планам бренда в России. Century известен как представительский автомобиль, предпочтительный для высшего руководства Японии, пишет 32CARS.RU.На текущий момент, Century официально доступен только на рынках Японии и Китая, поэтому регистрация в России может служить либо мерой по защите интеллектуальной собственности, либо первым шагом к возможному расширению географии продаж.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota наметила возвращение в Россию: зарегистрирован логотип Century
Toyota укрепляет позиции в России, регистрируя логотип своей элитной модели
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Toyota официально подала заявку на регистрацию логотипа своей флагманской модели Century в Роспатент. Это движение подтверждено данными из государственной базы, что вызывает интерес к будущим планам бренда в России. Century известен как представительский автомобиль, предпочтительный для высшего руководства Японии, пишет 32CARS.RU.
На текущий момент, Century официально доступен только на рынках Японии и Китая, поэтому регистрация в России может служить либо мерой по защите интеллектуальной собственности, либо первым шагом к возможному расширению географии продаж.