https://mybryansk.ru/news/id-97444-spor-organizatorov-stavit-pod-ugrozu-provedenie-krupnejshego-avtosalona-v-kitae
Спор организаторов ставит под угрозу проведение крупнейшего автосалона в Китае
Неопределенность вокруг Auto China 2025: конфликт между CCPIT и CCPIT Shanghai
Спор организаторов ставит под угрозу проведение крупнейшего автосалона в Китае
Неопределенность вокруг Auto China 2025: конфликт между CCPIT и CCPIT Shanghai
2025-04-02T10:02+03:00
2025-04-02T10:02+03:00
2025-04-02T10:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ln7SggUptWiK3yCBbkY.WEBP
Auto China 2025, важнейшее автособытие, которое ежегодно проходит между Пекином и Шанхаем, оказалось в центре борьбы за контроль между двумя государственными организациями — CCPIT и CCPIT Shanghai. Каждая из сторон заявляет, что имеет право на проведение выставки, запланированной на 23 апреля в Шанхае, вызывая существенное замешательство среди автопроизводителей, пишет SPEEDME.RU.Обе организации выпустили отдельные пресс-релизы и начали судебные процессы, что усложнило ситуацию. Согласно информации от Caixin, дело в суде проиграло CCPIT, так как их контракт на организацию мероприятия истек в 2023 году. Такая юридическая неопределенность создает трудности для таких крупных автопроизводителей как Volkswagen и BYD, которые не знают, к кому обращаться по вопросам участия и оплаты.Этот конфликт накануне мероприятия порождает хаос, и пока Министерство промышленности КНР не предоставило официальных комментариев по этому поводу. В результате, несмотря на глобальное значение Auto China 2025 для китайской автомобильной индустрии, его успешное проведение в этом году под большим вопросом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Спор организаторов ставит под угрозу проведение крупнейшего автосалона в Китае
Неопределенность вокруг Auto China 2025: конфликт между CCPIT и CCPIT Shanghai
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Auto China 2025, важнейшее автособытие, которое ежегодно проходит между Пекином и Шанхаем, оказалось в центре борьбы за контроль между двумя государственными организациями — CCPIT и CCPIT Shanghai. Каждая из сторон заявляет, что имеет право на проведение выставки, запланированной на 23 апреля в Шанхае, вызывая существенное замешательство среди автопроизводителей, пишет SPEEDME.RU.
Обе организации выпустили отдельные пресс-релизы и начали судебные процессы, что усложнило ситуацию. Согласно информации от Caixin, дело в суде проиграло CCPIT, так как их контракт на организацию мероприятия истек в 2023 году. Такая юридическая неопределенность создает трудности для таких крупных автопроизводителей как Volkswagen и BYD, которые не знают, к кому обращаться по вопросам участия и оплаты.
Этот конфликт накануне мероприятия порождает хаос, и пока Министерство промышленности КНР не предоставило официальных комментариев по этому поводу. В результате, несмотря на глобальное значение Auto China 2025 для китайской автомобильной индустрии, его успешное проведение в этом году под большим вопросом.