https://mybryansk.ru/news/id-97454-novyj-kamaz-54901-sovremennyj-tjagach-dokazyvaet-svoe-prevoshodstvo-v-testah
Новый КАМАЗ-54901: современный тягач доказывает своё превосходство в тестах
КАМАЗ устанавливает новые стандарты: тягач 54901 готов соперничать с глобальными брендами
Новый КАМАЗ-54901: современный тягач доказывает своё превосходство в тестах
КАМАЗ устанавливает новые стандарты: тягач 54901 готов соперничать с глобальными брендами
2025-04-02T11:24+03:00
2025-04-02T11:24+03:00
2025-04-02T11:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/azwi1eIfCBXEVTcaZJ3.WEBP
АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» в партнерстве с ООО «ТК «ТРАНЗИТСИТИ» успешно завершило тестовые испытания нового седельного тягача КАМАЗ-54901, который использовался для транспортировки цистерн с нефтепродуктами. Этот автомобиль продемонстрировал выдающуюся динамику и плавность хода, а также отличные показатели топливной экономичности, пишет SPEEDME.RU.ПАО «КАМАЗ» активно работает над укреплением своей позиции на рынке, внося вклад в развитие отечественной автомобильной промышленности и технологическую независимость страны. «С 2024 года мы начали проект тестовых испытаний нашей новой серии К5 среди потенциальных клиентов, чтобы подчеркнуть качество и надёжность нашей продукции,» — отметил Андрей Дмитриев, генеральный директор АО «ТФК «КАМАЗ».Испытания нового поколения автотехники К5 проходили в автопарке «ТК «ТРАНЗИТСИТИ», где КАМАЗ-54901 в комплектации по ДОПОГ (международные дорожные перевозки опасных грузов) был испытан на протяжении месяца. Целью тест-драйва было демонстрирование эксплуатационных характеристик и адаптация к требованиям современного логистического рынка.Флагман новой линейки, КАМАЗ-54901, оснащён новым экономичным шестицилиндровым двигателем KAMAZ мощностью 482 л.с. и 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Среди особенностей модели — современная просторная кабина с ровным полом и мультируль с круиз-контролем, а также передовая информационная система с сенсорным дисплеем 15,6 дюйма.В ходе тест-драйва тягач продемонстрировал превосходную манёвренность и стабильность, получив высокие оценки за экономичность топлива, комфорт кабины и современные системы управления от водителей, что подчёркивает его готовность стать достойным конкурентом западным производителям в сегменте грузовиков.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый КАМАЗ-54901: современный тягач доказывает своё превосходство в тестах
КАМАЗ устанавливает новые стандарты: тягач 54901 готов соперничать с глобальными брендами
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» в партнерстве с ООО «ТК «ТРАНЗИТСИТИ» успешно завершило тестовые испытания нового седельного тягача КАМАЗ-54901, который использовался для транспортировки цистерн с нефтепродуктами. Этот автомобиль продемонстрировал выдающуюся динамику и плавность хода, а также отличные показатели топливной экономичности, пишет SPEEDME.RU.
ПАО «КАМАЗ» активно работает над укреплением своей позиции на рынке, внося вклад в развитие отечественной автомобильной промышленности и технологическую независимость страны. «С 2024 года мы начали проект тестовых испытаний нашей новой серии К5 среди потенциальных клиентов, чтобы подчеркнуть качество и надёжность нашей продукции,» — отметил Андрей Дмитриев, генеральный директор АО «ТФК «КАМАЗ».
Испытания нового поколения автотехники К5 проходили в автопарке «ТК «ТРАНЗИТСИТИ», где КАМАЗ-54901 в комплектации по ДОПОГ (международные дорожные перевозки опасных грузов) был испытан на протяжении месяца. Целью тест-драйва было демонстрирование эксплуатационных характеристик и адаптация к требованиям современного логистического рынка.
Флагман новой линейки, КАМАЗ-54901, оснащён новым экономичным шестицилиндровым двигателем KAMAZ мощностью 482 л.с. и 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Среди особенностей модели — современная просторная кабина с ровным полом и мультируль с круиз-контролем, а также передовая информационная система с сенсорным дисплеем 15,6 дюйма.
В ходе тест-драйва тягач продемонстрировал превосходную манёвренность и стабильность, получив высокие оценки за экономичность топлива, комфорт кабины и современные системы управления от водителей, что подчёркивает его готовность стать достойным конкурентом западным производителям в сегменте грузовиков.