Глобальные продажи Volvo падают: электромобили теряют позиции

Volvo столкнулась с кризисом продаж, особенно среди электрических моделей
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Volvo Cars сообщила о значительном снижении глобальных продаж в марте 2025 года, которое составило 10% — до 70 737 автомобилей. Особенно заметное падение произошло в сегменте электромобилей, где за месяц продажи упали на 26%, а за квартал — на 15%.

Аналитики из SPEEDME.RU, изучив отчет компании, отметили, что в Европе общий спад составил 9%, при этом продажи электрифицированных моделей сократились на 18%. В Китае ситуация оказалась еще хуже с общим падением на 22%, хотя гибриды показали рост на 59%. В США общее снижение продаж составило 8%, однако сегмент электромобилей вырос на 181%.

Наибольшей популярностью среди моделей Volvo пользуется XC60, за ним следуют XC40/EX40 и XC90. За первый квартал 2025 года общие глобальные продажи достигли 172 219 автомобилей, что на 6% ниже, чем в предыдущем году, подчеркивая трудности, с которыми сталкивается бренд на различных рынках.