Great Wall Motors использует мировой торговый кризис для глобальной экспансии

Автомобили Great Wall готовы к завоеванию новых рынков после торговых споров
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Китайский автопроизводитель Great Wall Motors (GWM) объявил о планах значительного расширения своего присутствия на международных рынках. Это решение является ответом на недавнее введение Соединенными Штатами 25%-ных тарифов на импорт автомобилей. Паркер Ши, президент компании, в интервью Nikkei заявил о планах увеличения экспорта в Латинскую Америку, страны АСЕАН и Европу, пишет SPEEDME.RU.

GWM уже имеет опыт международной экспансии: в июне 2019 года был открыт завод в Тульской области России, который стал первым полноценным зарубежным производственным предприятием китайского автопроизводителя. В июле 2024 года компания сообщила о рекордных продажах за рубежом: за первое полугодие было продано 559 669 автомобилей, что на 7,79% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Из них 201 500 единиц были реализованы на международных рынках, что представляет собой увеличение на 62,59%. Несмотря на глобальные торговые напряжения, GWM нацелена на усиление своих позиций на международной арене, акцентируя внимание на рынках с большим потенциалом роста.