https://mybryansk.ru/news/id-97624-elektromobili-kak-chast-energeticheskoj-revoljutsii-v-kitae
Электромобили как часть энергетической революции в Китае
Китайские электромобили становятся участниками энергосети
Электромобили как часть энергетической революции в Китае
Китайские электромобили становятся участниками энергосети
2025-04-05T13:53+03:00
2025-04-05T13:53+03:00
2025-04-05T13:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/3VzYckQe3Qai7OLauOx.WEBP
Китай активно развивает технологию V2G (vehicle-to-grid), которая позволяет электромобилям не только потреблять энергию от сети, но и возвращать её обратно. Эта инновация уже тестируется в таких крупных городах, как Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь, и предназначена для сглаживания пиковых нагрузок в энергосистеме, пишет SPEEDME.RU.Инициатива поддержана Национальной комиссией по развитию и реформам Китая, благодаря чему владельцы электромобилей имеют возможность получать компенсации за вклад в энергетическую стабильность страны. Это не только улучшает экономические показатели использования электрокаров, но и способствует более эффективному использованию энергоресурсов.По планам к концу текущего года будет запущено 30 проектов V2G, а к 2025 году их количество увеличится до 50. Внедрение V2G является ключевым элементом стратегии Китая по интеграции электромобилей в общую энергетическую систему страны и способствует переходу к устойчивым формам энергетики.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобили как часть энергетической революции в Китае
Китайские электромобили становятся участниками энергосети
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китай активно развивает технологию V2G (vehicle-to-grid), которая позволяет электромобилям не только потреблять энергию от сети, но и возвращать её обратно. Эта инновация уже тестируется в таких крупных городах, как Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь, и предназначена для сглаживания пиковых нагрузок в энергосистеме, пишет SPEEDME.RU.
Инициатива поддержана Национальной комиссией по развитию и реформам Китая, благодаря чему владельцы электромобилей имеют возможность получать компенсации за вклад в энергетическую стабильность страны. Это не только улучшает экономические показатели использования электрокаров, но и способствует более эффективному использованию энергоресурсов.
По планам к концу текущего года будет запущено 30 проектов V2G, а к 2025 году их количество увеличится до 50. Внедрение V2G является ключевым элементом стратегии Китая по интеграции электромобилей в общую энергетическую систему страны и способствует переходу к устойчивым формам энергетики.