https://mybryansk.ru/news/id-97859-mehanika-dizel-elektrika-kljuchevye-problemy-volvo-s40-v-rossii
Механика, дизель, электрика: ключевые проблемы Volvo S40 в России
Изучаем Volvo S40: пять основных уязвимостей для владельцев
Механика, дизель, электрика: ключевые проблемы Volvo S40 в России
Изучаем Volvo S40: пять основных уязвимостей для владельцев
2025-04-09T16:29+03:00
2025-04-09T16:29+03:00
2025-04-09T16:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/D3qCMyqADweMcPtBe6C.WEBP
Volvo S40 второго поколения — это элегантный и комфортабельный седан, который, тем не менее, со временем начинает показывать свои уязвимые стороны. Самой общей проблемой является неустойчивая работа бензиновых двигателей объемом 1.8 и 2.0 литра после достижения 120 000 км пробега, причем нередко это связано с неисправностями катушек зажигания и загрязнением дроссельной заслонки, пишет SPEEDME.RU.Двигатели с пятью цилиндрами часто сталкиваются с увеличенным расходом масла, особенно если забивается система вентиляции картера. Дизельные версии, хоть и считаются надежными, требуют использования высококачественного масла и систематического технического обслуживания для предотвращения серьезных неисправностей.Что касается механической коробки передач iB5, то у нее часто появляются течи, а передачи могут выходить из строя уже после 80 000 км пробега. Кроме того, владельцы могут столкнуться с проблемами в электрической системе, такими как сбои в работе стеклоподъемников и замков, а также ошибки в блоке управления СЕМ, вызванные влажностью и коррозией контактов.Для обеспечения надежности и долговечности Volvo S40 крайне важно регулярно проводить техническое обслуживание, внимательно относиться к любым «симптомам» неисправностей и своевременно устранять даже мелкие проблемы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Механика, дизель, электрика: ключевые проблемы Volvo S40 в России
Изучаем Volvo S40: пять основных уязвимостей для владельцев
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Volvo S40 второго поколения — это элегантный и комфортабельный седан, который, тем не менее, со временем начинает показывать свои уязвимые стороны. Самой общей проблемой является неустойчивая работа бензиновых двигателей объемом 1.8 и 2.0 литра после достижения 120 000 км пробега, причем нередко это связано с неисправностями катушек зажигания и загрязнением дроссельной заслонки, пишет SPEEDME.RU.
Двигатели с пятью цилиндрами часто сталкиваются с увеличенным расходом масла, особенно если забивается система вентиляции картера. Дизельные версии, хоть и считаются надежными, требуют использования высококачественного масла и систематического технического обслуживания для предотвращения серьезных неисправностей.
Что касается механической коробки передач iB5, то у нее часто появляются течи, а передачи могут выходить из строя уже после 80 000 км пробега. Кроме того, владельцы могут столкнуться с проблемами в электрической системе, такими как сбои в работе стеклоподъемников и замков, а также ошибки в блоке управления СЕМ, вызванные влажностью и коррозией контактов.
Для обеспечения надежности и долговечности Volvo S40 крайне важно регулярно проводить техническое обслуживание, внимательно относиться к любым «симптомам» неисправностей и своевременно устранять даже мелкие проблемы.