https://mybryansk.ru/news/id-97952-stellantis-otkazalas-ot-vvodjaschej-v-zabluzhdenie-reklamy-sdelano-v-amerike
Stellantis отказалась от вводящей в заблуждение рекламы «Сделано в Америке»
«Made in USA» не прокатило: Stellantis обвинили в обмане покупателей
Stellantis отказалась от вводящей в заблуждение рекламы «Сделано в Америке»
«Made in USA» не прокатило: Stellantis обвинили в обмане покупателей
2025-04-11T10:54+03:00
2025-04-11T10:54+03:00
2025-04-11T10:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/PZrqKfUZ7oe6RGHh7e3.WEBP
Stellantis оказалась в центре внимания после того, как была вынуждена снять рекламные ролики своих брендов Dodge, Jeep и Ram, в которых акцентировалось внимание на американском происхождении автомобилей. Организация Truth in Advertising подала жалобу, заявив, что подобные заявления могут вводить потребителей в заблуждение, сообщает издание SPEEDME.RU.Согласно правилам Федеральной торговой комиссии США, маркировка «сделано в США» допускается только при минимальном участии иностранных компонентов в производстве. Между тем, как отмечается в жалобе, продукция указанных брендов включает в себя детали, произведённые в Мексике, Канаде, странах Европы и Азии.В Stellantis признали обоснованность претензий и уже удалили соответствующие рекламные материалы с онлайн-платформ. Тем не менее, телевизионные версии кампании продолжали транслироваться в течение суток после подачи официальной жалобы.Ситуация поднимает важный вопрос доверия к бренду, особенно на фоне растущих тарифов на импортные товары. Для покупателей, уделяющих внимание происхождению автомобилей и месту сборки, прозрачность и достоверность подобных заявлений остаются важным фактором при выборе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis отказалась от вводящей в заблуждение рекламы «Сделано в Америке»
«Made in USA» не прокатило: Stellantis обвинили в обмане покупателей
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Stellantis оказалась в центре внимания после того, как была вынуждена снять рекламные ролики своих брендов Dodge, Jeep и Ram, в которых акцентировалось внимание на американском происхождении автомобилей. Организация Truth in Advertising подала жалобу, заявив, что подобные заявления могут вводить потребителей в заблуждение, сообщает издание SPEEDME.RU.
Согласно правилам Федеральной торговой комиссии США, маркировка «сделано в США» допускается только при минимальном участии иностранных компонентов в производстве. Между тем, как отмечается в жалобе, продукция указанных брендов включает в себя детали, произведённые в Мексике, Канаде, странах Европы и Азии.
В Stellantis признали обоснованность претензий и уже удалили соответствующие рекламные материалы с онлайн-платформ. Тем не менее, телевизионные версии кампании продолжали транслироваться в течение суток после подачи официальной жалобы.
Ситуация поднимает важный вопрос доверия к бренду, особенно на фоне растущих тарифов на импортные товары. Для покупателей, уделяющих внимание происхождению автомобилей и месту сборки, прозрачность и достоверность подобных заявлений остаются важным фактором при выборе.