JBL выпустила полноразмерные наушники с сенсорным экраном и продвинутыми опциями

TOUR ONE M3: до 30 часов автономности, управление с экрана и пространственный звук
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

JBL представила и начала продажи своих новых флагманских полноразмерных наушников TOUR ONE M3 — устройства, которое объединило передовые технологии и премиальный комфорт. Главной особенностью модели стал цветной сенсорный дисплей диагональю 1,57 дюйма, встроенный прямо в чашку. С его помощью можно управлять воспроизведением, настраивать звучание, менять визуальные элементы и подключаться к различным аудиоисточникам — как цифровым, так и аналоговым, пишет PEPELAC.NEWS.

Модель оснащена 40-мм динамиками с поддержкой пространственного звука и встроенным сенсором, отслеживающим движения головы. Система активного шумоподавления построена на адаптивной цифровой технологии и четырёх микрофонах с системой двойной обратной связи, обеспечивая эффективную фильтрацию внешнего шума. Также доступен режим управления окружающим звуком — особенно полезный при нахождении на улице или в транспорте.

TOUR ONE M3 поддерживает Bluetooth и формат аудио высокого разрешения с использованием кодека LDAC. Частотный диапазон — от 20 Гц до 40 кГц, передача сигнала — до 96 кГц / 24-бит. Дополнительно встроен модуль Auracast, позволяющий передавать звук одновременно на несколько устройств — будь то наушники или колонки.

Автономность наушников достигает 30 часов, а амбушюры из мягкой кожи с эффектом памяти обеспечивают максимальный комфорт даже при продолжительном использовании. Стоимость модели составляет 3699 юаней (около 42 300 рублей), и она уже доступна для предзаказа на китайском рынке.