https://mybryansk.ru/news/id-98030-elektrovek-lada-snova-otlozhen-e-largus-zastrjal-na-urovne-opytnoj-sborki
Электровек LADA снова отложен: e-Largus застрял на уровне опытной сборки
500 машин в никуда: у e-Largus нет ни массовости, ни перспективы для рынка
Электровек LADA снова отложен: e-Largus застрял на уровне опытной сборки
500 машин в никуда: у e-Largus нет ни массовости, ни перспективы для рынка
2025-04-14T08:17+03:00
2025-04-14T08:17+03:00
2025-04-14T08:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/hxJDOHKa4GCQWutyBeO.WEBP
Проект e-Largus, с которым АВТОВАЗ намеревался войти в эпоху электромобилей, вновь затягивается. Первая пробная партия из 500 экземпляров всё ещё находится в стадии сборки, но темпы крайне вялые. Причина — бесконечные мелкие доработки и необходимость оптимизировать конструкцию, чтобы снизить себестоимость. Пока о серийном выпуске речи не идёт, пишет 32CARS.RU.Хотя модель уже прошла краш-тесты, будущее автомобиля остаётся туманным. По текущей стратегии завод не планирует расширять объём производства сверх этих 500 машин. Электрический Largus оказался слишком дорогим, и теперь главная задача — удешевление, а не масштабирование.Один из шагов — отказ от размещения дополнительной батареи в моторном отсеке. Вместо неё планируется использовать единственный аккумулятор под полом, увеличив его ёмкость до 64 кВт·ч (против нынешних 61 кВт·ч). Но даже эти 500 автомобилей, судя по всему, не попадут в розничную продажу. Они предназначены исключительно для корпоративных заказчиков и собираются по индивидуальной спецификации.Проект фактически сводится к закрытым поставкам, а не к полноценному рыночному продукту. В результате e-Largus может так и не добраться до реального потребителя. На фоне стремительного развития электротранспорта в мире, LADA по-прежнему буксует где-то на подступах к 21 веку, не решаясь превратить эксперимент в серийную машину.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электровек LADA снова отложен: e-Largus застрял на уровне опытной сборки
500 машин в никуда: у e-Largus нет ни массовости, ни перспективы для рынка
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Проект e-Largus, с которым АВТОВАЗ намеревался войти в эпоху электромобилей, вновь затягивается. Первая пробная партия из 500 экземпляров всё ещё находится в стадии сборки, но темпы крайне вялые. Причина — бесконечные мелкие доработки и необходимость оптимизировать конструкцию, чтобы снизить себестоимость. Пока о серийном выпуске речи не идёт, пишет 32CARS.RU.
Хотя модель уже прошла краш-тесты, будущее автомобиля остаётся туманным. По текущей стратегии завод не планирует расширять объём производства сверх этих 500 машин. Электрический Largus оказался слишком дорогим, и теперь главная задача — удешевление, а не масштабирование.
Один из шагов — отказ от размещения дополнительной батареи в моторном отсеке. Вместо неё планируется использовать единственный аккумулятор под полом, увеличив его ёмкость до 64 кВт·ч (против нынешних 61 кВт·ч). Но даже эти 500 автомобилей, судя по всему, не попадут в розничную продажу. Они предназначены исключительно для корпоративных заказчиков и собираются по индивидуальной спецификации.
Проект фактически сводится к закрытым поставкам, а не к полноценному рыночному продукту. В результате e-Largus может так и не добраться до реального потребителя. На фоне стремительного развития электротранспорта в мире, LADA по-прежнему буксует где-то на подступах к 21 веку, не решаясь превратить эксперимент в серийную машину.