https://mybryansk.ru/news/id-98107-bez-turbiny-i-avtomata-mazda-delaet-stavku-na-chistyj-drajv-v-novom-pokolenii
Без турбины и автомата: Mazda делает ставку на чистый драйв в новом поколении
Новая Mazda Miata останется верна себе: атмосферный мотор и «механика» в приоритете
Без турбины и автомата: Mazda делает ставку на чистый драйв в новом поколении
Новая Mazda Miata останется верна себе: атмосферный мотор и «механика» в приоритете
2025-04-15T10:54+03:00
2025-04-15T10:54+03:00
2025-04-15T10:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/0CiHVu7CDnASnKGctBu.WEBP
Mazda официально подтвердила: следующее поколение культового родстера MX-5 Miata сохранит атмосферный двигатель Skyactiv-Z объёмом 2,5 литра и механическую коробку передач. Турбонаддув и автомат остались за бортом — инженеры делают ставку на классическое удовольствие от вождения, пишет 32CARS.RU.По словам представителей марки, мотор обеспечит отличный баланс между мощностью и экономичностью, при этом основное внимание уделяется минимизации массы автомобиля. Как и у актуальной версии ND, длина кузова останется менее 4 метров, а масса — до 1000 кг, что гарантирует лёгкость и отзывчивость в управлении. Miata по-прежнему противится электронному вмешательству: минимум помощников, максимум обратной связи.Электроверсия теоретически возможна, но в Mazda признают — она будет тяжелее и менее эмоциональной. Более реалистичным вариантом может стать лёгкий гибрид, если того потребуют экологические нормы. С такой философией новая Miata может вновь стать иконой среди энтузиастов вождения, выбравших не цифры, а эмоции — и за это её продолжают любить по всему миру.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Без турбины и автомата: Mazda делает ставку на чистый драйв в новом поколении
Новая Mazda Miata останется верна себе: атмосферный мотор и «механика» в приоритете
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Mazda официально подтвердила: следующее поколение культового родстера MX-5 Miata сохранит атмосферный двигатель Skyactiv-Z объёмом 2,5 литра и механическую коробку передач. Турбонаддув и автомат остались за бортом — инженеры делают ставку на классическое удовольствие от вождения, пишет 32CARS.RU.
По словам представителей марки, мотор обеспечит отличный баланс между мощностью и экономичностью, при этом основное внимание уделяется минимизации массы автомобиля. Как и у актуальной версии ND, длина кузова останется менее 4 метров, а масса — до 1000 кг, что гарантирует лёгкость и отзывчивость в управлении. Miata по-прежнему противится электронному вмешательству: минимум помощников, максимум обратной связи.
Электроверсия теоретически возможна, но в Mazda признают — она будет тяжелее и менее эмоциональной. Более реалистичным вариантом может стать лёгкий гибрид, если того потребуют экологические нормы. С такой философией новая Miata может вновь стать иконой среди энтузиастов вождения, выбравших не цифры, а эмоции — и за это её продолжают любить по всему миру.