https://mybryansk.ru/news/id-98129-hyundai-i-kia-perehodjat-na-sobstvennye-akkumuljatory-elektromobili-podeshevejut
Hyundai и KIA переходят на собственные аккумуляторы: электромобили подешевеют
Больше контроля — меньше затрат: корейцы начали производить свои LFP-батареи
Hyundai и KIA переходят на собственные аккумуляторы: электромобили подешевеют
Больше контроля — меньше затрат: корейцы начали производить свои LFP-батареи
2025-04-15T13:54+03:00
2025-04-15T13:54+03:00
2025-04-15T13:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ac5TOvoviDcsDHFzedE.WEBP
Группа Hyundai, в тандеме с KIA, официально запустила разработку собственных аккумуляторов для электромобилей. Цель проста — уменьшить зависимость от внешних поставщиков, таких как LG Energy Solution, CATL и SK On, и в то же время снизить себестоимость своих EV-моделей. Основной упор сделан на производство ячейк LFP-типа (литий-железо-фосфат), отличающихся высокой стабильностью и низкой стоимостью, пишет 32CARS.RU.Ключевую роль в этом процессе сыграет новый инженерный центр «Группа B», который уже начал работу в Южной Корее. Внутреннее производство позволит точнее интегрировать батареи с архитектурой автомобилей, ускорить инновации и сократить логистические цепочки.На фоне растущей конкуренции на рынке электромобилей, где каждая копейка на счёту, такой шаг может стать стратегическим прорывом. Hyundai и KIA рассчитывают, что модели с собственными батареями будут дешевле, стабильнее в поставках и более привлекательны для массового потребителя. Это важный шаг к технологической независимости и усилению глобальных позиций брендов в EV-сегменте.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai и KIA переходят на собственные аккумуляторы: электромобили подешевеют
Больше контроля — меньше затрат: корейцы начали производить свои LFP-батареи
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Группа Hyundai, в тандеме с KIA, официально запустила разработку собственных аккумуляторов для электромобилей. Цель проста — уменьшить зависимость от внешних поставщиков, таких как LG Energy Solution, CATL и SK On, и в то же время снизить себестоимость своих EV-моделей. Основной упор сделан на производство ячейк LFP-типа (литий-железо-фосфат), отличающихся высокой стабильностью и низкой стоимостью, пишет 32CARS.RU.
Ключевую роль в этом процессе сыграет новый инженерный центр «Группа B», который уже начал работу в Южной Корее. Внутреннее производство позволит точнее интегрировать батареи с архитектурой автомобилей, ускорить инновации и сократить логистические цепочки.
На фоне растущей конкуренции на рынке электромобилей, где каждая копейка на счёту, такой шаг может стать стратегическим прорывом. Hyundai и KIA рассчитывают, что модели с собственными батареями будут дешевле, стабильнее в поставках и более привлекательны для массового потребителя. Это важный шаг к технологической независимости и усилению глобальных позиций брендов в EV-сегменте.