https://mybryansk.ru/news/id-98178-elektrofurgony-renault-budut-obnovljatsja-prjamo-v-puti-kak-smartfony
Электрофургоны Renault будут обновляться прямо в пути — как смартфоны
Программный транспорт: Renault представила «умные» фургоны нового поколения
Электрофургоны Renault будут обновляться прямо в пути — как смартфоны
Программный транспорт: Renault представила «умные» фургоны нового поколения
2025-04-16T12:17+03:00
2025-04-16T12:17+03:00
2025-04-16T12:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Y2GaVWu1XcBHZZn7ix1.WEBP
Renault представила линейку электрических фургонов Trafic, Estafette и Goelette, разработанных на базе новой программно-ориентированной платформы SDV от дочерней компании Ampere. Машины работают под управлением операционной системы CAR OS, а все функции автомобиля контролируются единым высокопроизводительным компьютером, пишет SPEEDME.RU.Главное преимущество — возможность обновлений «по воздуху», без необходимости посещения сервиса. Коммерческие клиенты смогут добавлять специализированные функции, включая опции для медицинских служб, полиции и транспорта с рефрижераторными установками. Такой подход увеличивает срок эксплуатации и повышает остаточную стоимость автомобилей. Серийное производство стартует во Франции в 2025 году, а продажи начнутся с 2026-го.Renault заявляет дальность хода до 450 км по циклу WLTP и обещает широкий выбор конфигураций аккумуляторов и уровней мощности, адаптированных под различные задачи бизнеса. Новые фургоны — это уже не просто транспорт, а интеллектуальные мобильные платформы, нацеленные на эффективность и гибкость.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрофургоны Renault будут обновляться прямо в пути — как смартфоны
Программный транспорт: Renault представила «умные» фургоны нового поколения
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Renault представила линейку электрических фургонов Trafic, Estafette и Goelette, разработанных на базе новой программно-ориентированной платформы SDV от дочерней компании Ampere. Машины работают под управлением операционной системы CAR OS, а все функции автомобиля контролируются единым высокопроизводительным компьютером, пишет SPEEDME.RU.
Главное преимущество — возможность обновлений «по воздуху», без необходимости посещения сервиса. Коммерческие клиенты смогут добавлять специализированные функции, включая опции для медицинских служб, полиции и транспорта с рефрижераторными установками. Такой подход увеличивает срок эксплуатации и повышает остаточную стоимость автомобилей. Серийное производство стартует во Франции в 2025 году, а продажи начнутся с 2026-го.
Renault заявляет дальность хода до 450 км по циклу WLTP и обещает широкий выбор конфигураций аккумуляторов и уровней мощности, адаптированных под различные задачи бизнеса. Новые фургоны — это уже не просто транспорт, а интеллектуальные мобильные платформы, нацеленные на эффективность и гибкость.