https://mybryansk.ru/news/id-98206-tarantasnews-mazda-blizka-k-vozvrascheniju-rotornogo-dvigatelja
Tarantas.news: Mazda близка к возвращению роторного двигателя
Ротор возвращается? Mazda готова, но пока раздумывает
Tarantas.news: Mazda близка к возвращению роторного двигателя
Ротор возвращается? Mazda готова, но пока раздумывает
2025-04-16T14:14+03:00
2025-04-16T14:14+03:00
2025-04-16T14:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/X7O67PiD8K9B2QRhk79.WEBP
Mazda делает уверенные шаги к возвращению роторного двигателя в свою линейку. Как сообщил глава компании Масахиро Моро, разработка двухроторной силовой установки близка к завершению, при этом мотор способен соответствовать актуальным строгим экологическим нормам, пишет Tarantas.news.Руководитель отметил, что инженерам Mazda удалось добиться значительного прогресса в устранении ключевого недостатка прежних роторных моторов — высокой токсичности выхлопа. Именно этот фактор стал причиной отказа от этой технологии ещё в 2012 году. За прошедший год команде удалось решить ряд технических задач, мешавших дальнейшему развитию роторной темы.Однако, несмотря на технологическую готовность, проект пока не получил зелёный свет. Основной сдерживающий фактор — отсутствие чёткого экономического обоснования. В Mazda подчёркивают: прежде чем запускать серийное производство, компания должна убедиться в рентабельности и рыночной востребованности модели.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tarantas.news: Mazda близка к возвращению роторного двигателя
Ротор возвращается? Mazda готова, но пока раздумывает
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Mazda делает уверенные шаги к возвращению роторного двигателя в свою линейку. Как сообщил глава компании Масахиро Моро, разработка двухроторной силовой установки близка к завершению, при этом мотор способен соответствовать актуальным строгим экологическим нормам, пишет Tarantas.news.
Руководитель отметил, что инженерам Mazda удалось добиться значительного прогресса в устранении ключевого недостатка прежних роторных моторов — высокой токсичности выхлопа. Именно этот фактор стал причиной отказа от этой технологии ещё в 2012 году. За прошедший год команде удалось решить ряд технических задач, мешавших дальнейшему развитию роторной темы.
Однако, несмотря на технологическую готовность, проект пока не получил зелёный свет. Основной сдерживающий фактор — отсутствие чёткого экономического обоснования. В Mazda подчёркивают: прежде чем запускать серийное производство, компания должна убедиться в рентабельности и рыночной востребованности модели.