https://mybryansk.ru/news/id-98235-elektrokompakty-v-evropu-benzin-v-ameriku-strategija-vw-na-blizhajshie-gody
Электрокомпакты в Европу, бензин — в Америку: стратегия VW на ближайшие годы
Volkswagen меняет курс: вместо ID.1 и ID.2 — крупные пикапы и внедорожники для США
Электрокомпакты в Европу, бензин — в Америку: стратегия VW на ближайшие годы
Volkswagen меняет курс: вместо ID.1 и ID.2 — крупные пикапы и внедорожники для США
2025-04-17T09:41+03:00
2025-04-17T09:41+03:00
2025-04-17T09:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/0xMYRZOlDZIlUPBmBDS.WEBP
На автосалоне в Нью-Йорке глава Volkswagen Group of America Кьелль Грюнер представил обновлённую стратегию бренда для американского рынка. Основной упор делается на внедорожники и пикапы, которые лучше соответствуют ожиданиям местных потребителей. Уже известно, что в 2025 году дебютирует новый пикап с несущим кузовом, созданный на базе платформы Atlas. Он получит бензиновый двигатель и будет рассчитан на аудиторию, ценящую мощность, полный привод и практичность, пишет SPEEDME.RU.Между тем, компактные электромобили ID.1 и ID.2 не приедут в США. Как объяснил Грюнер, эти модели не подходят для американского рынка: они слишком медлительные для местных дорог и слишком дорогие из-за европейского производства. В Европе они будут стоить примерно 22 000 долларов и станут частью доступной электролинейки для городов. Также Volkswagen работает над преемником Atlas, включая его гибридную модификацию, которая появится уже в 2025 году.Успех Atlas Peak Edition подтолкнул компанию к созданию более агрессивных внедорожных версий и для других моделей, в том числе для следующего поколения Tiguan. Таким образом, VW адаптирует свою линейку под вкусы американцев, делая ставку на объём, проходимость и мощные силовые установки — в противовес европейской ориентации на компактность и электрификацию.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрокомпакты в Европу, бензин — в Америку: стратегия VW на ближайшие годы
Volkswagen меняет курс: вместо ID.1 и ID.2 — крупные пикапы и внедорожники для США
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На автосалоне в Нью-Йорке глава Volkswagen Group of America Кьелль Грюнер представил обновлённую стратегию бренда для американского рынка. Основной упор делается на внедорожники и пикапы, которые лучше соответствуют ожиданиям местных потребителей. Уже известно, что в 2025 году дебютирует новый пикап с несущим кузовом, созданный на базе платформы Atlas. Он получит бензиновый двигатель и будет рассчитан на аудиторию, ценящую мощность, полный привод и практичность, пишет SPEEDME.RU.
Между тем, компактные электромобили ID.1 и ID.2 не приедут в США. Как объяснил Грюнер, эти модели не подходят для американского рынка: они слишком медлительные для местных дорог и слишком дорогие из-за европейского производства. В Европе они будут стоить примерно 22 000 долларов и станут частью доступной электролинейки для городов. Также Volkswagen работает над преемником Atlas, включая его гибридную модификацию, которая появится уже в 2025 году.
Успех Atlas Peak Edition подтолкнул компанию к созданию более агрессивных внедорожных версий и для других моделей, в том числе для следующего поколения Tiguan. Таким образом, VW адаптирует свою линейку под вкусы американцев, делая ставку на объём, проходимость и мощные силовые установки — в противовес европейской ориентации на компактность и электрификацию.