https://mybryansk.ru/news/id-98362-karbonovyj-restomod-dlja-ssha-theon-design-predstavila-ekskljuzivnyj-porsche-911
Карбоновый рестомод для США: Theon Design представила эксклюзивный Porsche 911
Первый кастом от Theon для Америки: Porsche 964 стал легче и умнее
Карбоновый рестомод для США: Theon Design представила эксклюзивный Porsche 911
Первый кастом от Theon для Америки: Porsche 964 стал легче и умнее
2025-04-19T09:33+03:00
2025-04-19T09:33+03:00
2025-04-19T09:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/j1yYEf2id2bdDKLlzBj.WEBP
Компания Theon Design осуществила первую поставку в США своего кастомного Porsche 911, построенного на базе кузова 964 поколения. В этом проекте британские мастера объединили классический дух модели с передовыми технологиями: почти весь кузов — за исключением дверей — выполнен из авиационного углеволокна, что существенно снизило вес автомобиля, пишет 32CARS.RU.Для усиления шасси использованы сварные швы, благодаря чему машина получила улучшенную жёсткость и готовность к современной адаптивной подвеске. Это первый проект Theon с системой переключаемых режимов управления двигателем, позволяющей менять характер езды — от расслабленного до гоночного.Интерьер воссоздан в стиле ретро, но наполнен премиальными деталями: алюминий, кожа и новая климатическая установка. На сборку одного экземпляра уходит до 18 месяцев — именно такой уровень индивидуализации делает каждый Porsche от Theon по-настоящему коллекционным.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Карбоновый рестомод для США: Theon Design представила эксклюзивный Porsche 911
Первый кастом от Theon для Америки: Porsche 964 стал легче и умнее
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Theon Design осуществила первую поставку в США своего кастомного Porsche 911, построенного на базе кузова 964 поколения. В этом проекте британские мастера объединили классический дух модели с передовыми технологиями: почти весь кузов — за исключением дверей — выполнен из авиационного углеволокна, что существенно снизило вес автомобиля, пишет 32CARS.RU.
Для усиления шасси использованы сварные швы, благодаря чему машина получила улучшенную жёсткость и готовность к современной адаптивной подвеске. Это первый проект Theon с системой переключаемых режимов управления двигателем, позволяющей менять характер езды — от расслабленного до гоночного.
Интерьер воссоздан в стиле ретро, но наполнен премиальными деталями: алюминий, кожа и новая климатическая установка. На сборку одного экземпляра уходит до 18 месяцев — именно такой уровень индивидуализации делает каждый Porsche от Theon по-настоящему коллекционным.