https://mybryansk.ru/news/id-98372-novyj-elektrofurgon-iz-kitaja-brosaet-vyzov-mercedes-i-ford
Новый электрофургон из Китая бросает вызов Mercedes и Ford
FLYNT идёт в Европу: до 500 км хода и дешевле конкурентов
Новый электрофургон из Китая бросает вызов Mercedes и Ford
FLYNT идёт в Европу: до 500 км хода и дешевле конкурентов
2025-04-20T08:57+03:00
2025-04-20T08:57+03:00
2025-04-20T08:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KyzffUMpAgK1XptqWQ6.WEBP
Стартап FLYNT представил перспективный электрический фургон eLCV, ориентированный на городской транспорт и доставку на «последней миле». Новинка оснащена аккумулятором ёмкостью 100 кВт·ч и 800-вольтовой архитектурой, что позволяет проезжать до 500 км по циклу WLTP и заряжаться с 30 до 80% всего за 20 минут на станции быстрой зарядки, пишет SPEEDME.RU.Полезная нагрузка достигает 1630 кг, а грузовой объём — до 16,5 кубометров. Проект реализуется совместно с китайской MiracoMotor (дочерней компанией концерна GAC), при этом FLYNT придерживается модели «asset-light» — без собственных заводов, что снижает издержки и ускоряет масштабирование.Электрофургон получил цифровую приборную панель, систему помощи водителю ADAS 2 уровня и архитектуру, подготовленную к автономному управлению 4 уровня. Выход на рынок запланирован на 2026 год, старт — в Германии и Норвегии.Затем FLYNT рассчитывает охватить 26 европейских стран и напрямую конкурировать с такими игроками, как Mercedes eSprinter, Ford E-Transit и Iveco eDaily — предлагая сопоставимые характеристики при меньших затратах на владение.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый электрофургон из Китая бросает вызов Mercedes и Ford
FLYNT идёт в Европу: до 500 км хода и дешевле конкурентов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © flyntvans.com
Стартап FLYNT представил перспективный электрический фургон eLCV, ориентированный на городской транспорт и доставку на «последней миле». Новинка оснащена аккумулятором ёмкостью 100 кВт·ч и 800-вольтовой архитектурой, что позволяет проезжать до 500 км по циклу WLTP и заряжаться с 30 до 80% всего за 20 минут на станции быстрой зарядки, пишет SPEEDME.RU.
Полезная нагрузка достигает 1630 кг, а грузовой объём — до 16,5 кубометров. Проект реализуется совместно с китайской MiracoMotor (дочерней компанией концерна GAC), при этом FLYNT придерживается модели «asset-light» — без собственных заводов, что снижает издержки и ускоряет масштабирование.
Электрофургон получил цифровую приборную панель, систему помощи водителю ADAS 2 уровня и архитектуру, подготовленную к автономному управлению 4 уровня. Выход на рынок запланирован на 2026 год, старт — в Германии и Норвегии.
Затем FLYNT рассчитывает охватить 26 европейских стран и напрямую конкурировать с такими игроками, как Mercedes eSprinter, Ford E-Transit и Iveco eDaily — предлагая сопоставимые характеристики при меньших затратах на владение.