https://mybryansk.ru/news/id-98392-garazh-protiv-zavoda-fanaty-sobrali-lada-legche-mototsikla-i-zapustili-ee-v-hod
Блогеры собрали мини-LADA легче мотоцикла и запустили её в ход
Мини-версия, максимум драйва: блогеры построили 290-килограммовую Ладу
Блогеры собрали мини-LADA легче мотоцикла и запустили её в ход
Мини-версия, максимум драйва: блогеры построили 290-килограммовую Ладу
2025-04-20T12:02+03:00
2025-04-20T12:02+03:00
2025-04-20T12:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/dFtPf2R3nnwyOQ0IOHp.WEBP
Проект, начавшийся как шутка, обернулся настоящим инженерным вызовом — и, самое главное, рабочим автомобилем. Команда Garage54 создала уменьшенную в масштабе копию LADA, которая при массе всего 290 кг не только заводится, но и способна двигаться. В этом маленьком чуде техники есть всё: переработанный кузов, тонкая настройка подвески, неожиданный мотор и щепотка гаражного безумия, пишет SPEEDME.RU.Кузов укоротили в полтора раза и усилили стальными элементами — крыша, стойки и днище превратились в настоящий каркас безопасности. Всё это делалось с прицелом на возможный апгрейд — если в будущем встанет более мощный двигатель, конструкция справится.Подвеску заимствовали у обычной «Лады», но в таких масштабах привычные компоненты потребовали кардинальной переделки. Укорачивали оси, пересчитывали геометрию, настраивали вручную. На пятнадцатой попытке подвеска заработала как надо.В качестве силовой установки — китайский мотор мощностью 17 л.с. И он оказался не так прост: сцепление начало буксовать, масло в редукторе — кипеть, а сам редуктор — дымиться. Всё из-за того, что лёгкая машина с таким мотором показала почти картинговую резвость. Пришлось укреплять трансмиссию и улучшать охлаждение.Испытания прошли на ура: машина заводится, поворачивает, тормозит. Правда, после нескольких кругов наступает перегрев — но сам факт движения уже праздник. Общая масса с водителем — всего 390 кг, что делает этот самодельный автомобиль легче практически любого серийного легкового авто.Впереди у проекта финальные штрихи: доработка трансмиссии, салон, покраска и, возможно, новый двигатель. Этот эксперимент — доказательство того, что автоэнтузиазм в гараже может породить нечто уникальное. Иногда лучшее авто — не в салоне, а под сваркой и пылью, но сделанное своими руками и с душой.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Блогеры собрали мини-LADA легче мотоцикла и запустили её в ход
Мини-версия, максимум драйва: блогеры построили 290-килограммовую Ладу
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Проект, начавшийся как шутка, обернулся настоящим инженерным вызовом — и, самое главное, рабочим автомобилем. Команда Garage54 создала уменьшенную в масштабе копию LADA, которая при массе всего 290 кг не только заводится, но и способна двигаться. В этом маленьком чуде техники есть всё: переработанный кузов, тонкая настройка подвески, неожиданный мотор и щепотка гаражного безумия, пишет SPEEDME.RU.
Кузов укоротили в полтора раза и усилили стальными элементами — крыша, стойки и днище превратились в настоящий каркас безопасности. Всё это делалось с прицелом на возможный апгрейд — если в будущем встанет более мощный двигатель, конструкция справится.
Подвеску заимствовали у обычной «Лады», но в таких масштабах привычные компоненты потребовали кардинальной переделки. Укорачивали оси, пересчитывали геометрию, настраивали вручную. На пятнадцатой попытке подвеска заработала как надо.
В качестве силовой установки — китайский мотор мощностью 17 л.с. И он оказался не так прост: сцепление начало буксовать, масло в редукторе — кипеть, а сам редуктор — дымиться. Всё из-за того, что лёгкая машина с таким мотором показала почти картинговую резвость. Пришлось укреплять трансмиссию и улучшать охлаждение.
Испытания прошли на ура: машина заводится, поворачивает, тормозит. Правда, после нескольких кругов наступает перегрев — но сам факт движения уже праздник. Общая масса с водителем — всего 390 кг, что делает этот самодельный автомобиль легче практически любого серийного легкового авто.
Впереди у проекта финальные штрихи: доработка трансмиссии, салон, покраска и, возможно, новый двигатель. Этот эксперимент — доказательство того, что автоэнтузиазм в гараже может породить нечто уникальное. Иногда лучшее авто — не в салоне, а под сваркой и пылью, но сделанное своими руками и с душой.