https://mybryansk.ru/news/id-98438-foton-idet-v-nastuplenie-gibridnye-v7-i-v9-uzhe-v-rossii-i-gotovy-k-boju
Foton идёт в наступление: гибридные V7 и V9 уже в России и готовы к бою
Альтернатива Toyota и Ford? В РФ стартовали продажи премиальных пикапов Foton
Foton идёт в наступление: гибридные V7 и V9 уже в России и готовы к бою
Альтернатива Toyota и Ford? В РФ стартовали продажи премиальных пикапов Foton
2025-04-21T14:04+03:00
2025-04-21T14:04+03:00
2025-04-21T14:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/xgWn3b7MtTkg2UPjgPV.WEBP
На российский рынок официально вышли гибридные пикапы Foton Tunland V7 и V9, сообщили в пресс-службе бренда 32CARS.RU.Продажи стартовали в середине апреля, и автомобили уже доступны для покупки и тест-драйва во всех дилерских центрах страны. Модели были впервые представлены месяц назад в Москве, а теперь стали единственными полноразмерными пикапами с гибридной установкой, официально доступными в РФ. Цены стартуют с отметки 5 250 000 рублей за V7 и 5 550 000 за более оснащённый V9.Обе модели получили 3-летнюю гарантию или 150 000 км пробега. Пикапы построены на обновлённой платформе, сочетают яркий дизайн, высокую проходимость и комфорт премиального уровня. Они доступны в восьми цветах и ориентированы на тех, кто хочет серьёзную рабочую технику без компромиссов по стилю и оснащению.Сердце пикапов — 2-литровый турбодизель мощностью 159 л.с. и моментом 410 Нм, дополненный 48-вольтовым электромотором, который добавляет до 80 Нм в критических режимах. В арсенале — 8-ступенчатый автомат и интеллектуальный полный привод с блокировками. Расход топлива помогает снижать система рекуперации — на 5–8%.Габариты внушают: длина — 5,6 м, клиренс — от 210 до 240 мм, грузоподъёмность — до 775 кг. Подвеска у V7 — рессорная, для перевозки тяжестей, у V9 — пружинная, для комфорта на каждый день.Оба пикапа получили максимальные оценки по безопасности C-NCAP и богато оснащены: шесть подушек, адаптивный круиз-контроль, ассистенты удержания в полосе и экстренного торможения, камеры кругового обзора, контроль усталости водителя, слепых зон и функция распознавания дорожных знаков.Как отметил представитель бренда Александр Паршутин, Tunland V7 и V9 уже вызвали оживлённый интерес у покупателей, и Foton уверен, что эти модели закрепятся на рынке как достойная альтернатива именитым конкурентам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Foton идёт в наступление: гибридные V7 и V9 уже в России и готовы к бою
Альтернатива Toyota и Ford? В РФ стартовали продажи премиальных пикапов Foton
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На российский рынок официально вышли гибридные пикапы Foton Tunland V7 и V9, сообщили в пресс-службе бренда 32CARS.RU.
Продажи стартовали в середине апреля, и автомобили уже доступны для покупки и тест-драйва во всех дилерских центрах страны. Модели были впервые представлены месяц назад в Москве, а теперь стали единственными полноразмерными пикапами с гибридной установкой, официально доступными в РФ. Цены стартуют с отметки 5 250 000 рублей за V7 и 5 550 000 за более оснащённый V9.
Обе модели получили 3-летнюю гарантию или 150 000 км пробега. Пикапы построены на обновлённой платформе, сочетают яркий дизайн, высокую проходимость и комфорт премиального уровня. Они доступны в восьми цветах и ориентированы на тех, кто хочет серьёзную рабочую технику без компромиссов по стилю и оснащению.
Сердце пикапов — 2-литровый турбодизель мощностью 159 л.с. и моментом 410 Нм, дополненный 48-вольтовым электромотором, который добавляет до 80 Нм в критических режимах. В арсенале — 8-ступенчатый автомат и интеллектуальный полный привод с блокировками. Расход топлива помогает снижать система рекуперации — на 5–8%.
Габариты внушают: длина — 5,6 м, клиренс — от 210 до 240 мм, грузоподъёмность — до 775 кг. Подвеска у V7 — рессорная, для перевозки тяжестей, у V9 — пружинная, для комфорта на каждый день.
Оба пикапа получили максимальные оценки по безопасности C-NCAP и богато оснащены: шесть подушек, адаптивный круиз-контроль, ассистенты удержания в полосе и экстренного торможения, камеры кругового обзора, контроль усталости водителя, слепых зон и функция распознавания дорожных знаков.
Как отметил представитель бренда Александр Паршутин, Tunland V7 и V9 уже вызвали оживлённый интерес у покупателей, и Foton уверен, что эти модели закрепятся на рынке как достойная альтернатива именитым конкурентам.