https://mybryansk.ru/news/id-98441-v-2024-godu-cherez-marketplejsy-v-rf-bylo-prodano-bolee-39-tys-avtomobilej
В 2024 году через маркетплейсы в РФ было продано более 3,9 тыс. автомобилей
Покупка авто онлайн: как маркетплейсы меняют автомобильный рынок в России
В 2024 году через маркетплейсы в РФ было продано более 3,9 тыс. автомобилей
Покупка авто онлайн: как маркетплейсы меняют автомобильный рынок в России
2025-04-21T15:29+03:00
2025-04-21T15:29+03:00
2025-04-21T15:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/f9oQcOSCx7lEo3vXZlj.WEBP
На российском авторынке появляется новый тренд — автомобили всё чаще покупают через маркетплейсы. По итогам 2024 года таким способом было реализовано свыше 3,9 тысячи машин, сообщает Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на данные исследования OKS LABS.Среди лидеров онлайн-продаж — Ozon и Wibbervies. Эти платформы стали своеобразной витриной для новых форм дистрибуции автомобилей, и аналитики уверены: потенциал у формата огромный.Одной из главных причин популярности маркетплейсов эксперты называют отсутствие развитой дилерской сети в малых и средних городах. Для жителей таких регионов покупка машины через интернет становится не только удобным, но и зачастую единственно доступным вариантом, пишет Tarantas.news.Кроме того, 2025 год может стать поворотным моментом: маркетплейсы планируют внедрять трейд-ин и автокредитование, чего ранее в этих каналах не было. Эти опции, по мнению аналитиков, станут дополнительным стимулом к росту продаж.Важно понимать, что маркетплейсы — не альтернатива, а дополнение к традиционным автосалонам. По сути, это инструмент, который помогает дилерам расширять свою географию и находить новых клиентов. Новый формат позволяет автосалонам выходить за пределы своих локаций, не открывая физические точки, и при этом сохранять контроль над ценообразованием, логистикой и сервисом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В 2024 году через маркетплейсы в РФ было продано более 3,9 тыс. автомобилей
Покупка авто онлайн: как маркетплейсы меняют автомобильный рынок в России
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На российском авторынке появляется новый тренд — автомобили всё чаще покупают через маркетплейсы. По итогам 2024 года таким способом было реализовано свыше 3,9 тысячи машин, сообщает Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на данные исследования OKS LABS.
Среди лидеров онлайн-продаж — Ozon и Wibbervies. Эти платформы стали своеобразной витриной для новых форм дистрибуции автомобилей, и аналитики уверены: потенциал у формата огромный.
Одной из главных причин популярности маркетплейсов эксперты называют отсутствие развитой дилерской сети в малых и средних городах. Для жителей таких регионов покупка машины через интернет становится не только удобным, но и зачастую единственно доступным вариантом, пишет Tarantas.news.
Кроме того, 2025 год может стать поворотным моментом: маркетплейсы планируют внедрять трейд-ин и автокредитование, чего ранее в этих каналах не было. Эти опции, по мнению аналитиков, станут дополнительным стимулом к росту продаж.
Важно понимать, что маркетплейсы — не альтернатива, а дополнение к традиционным автосалонам. По сути, это инструмент, который помогает дилерам расширять свою географию и находить новых клиентов. Новый формат позволяет автосалонам выходить за пределы своих локаций, не открывая физические точки, и при этом сохранять контроль над ценообразованием, логистикой и сервисом.