Продавать стало проще: Авито обучил нейросеть понимать покупателей

A-Vibe от Авито: ИИ сам определяет, кто хочет купить авто
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © E. Vartanyan
В России

Авито Авто представил революционную технологию — нейросеть A-Vibe, которая анализирует звонки между покупателями и дилерами, определяет реальный интерес клиента и оперативно передаёт «тёплые» контакты менеджерам. В тестовом режиме внедрение A-Vibe дало прирост сделок на 5,6%, пишет SPEEDME.RU.

Нейросеть расшифровывает диалоги, оценивает уровень заинтересованности, выявляет ошибки в общении и предлагает индивидуальные рекомендации. Все процессы проходят быстро и безопасно: персональные данные не сохраняются, а обработка занимает всего 30 секунд — в 10 раз быстрее, чем у человека.

Интеллектуальная система уже доступна бесплатно для дилеров проекта «Автохаб» и показывает рост повторных обращений на 16%, а число целевых запросов («тёплых» лидов) увеличилось на 30%.

В ближайшее время A-Vibe получит новые функции: рейтинги эффективности сотрудников, сравнение автосалонов и более глубокую аналитику — всё для повышения конверсии и качества обслуживания.