https://mybryansk.ru/news/id-98444-bez-limuzinov-i-pontov-na-chem-ezdit-papa-frantsisk
Без лимузинов и понтов: на чём ездил Папа Франциск
От Renault 4 до электрического G-Class: автопарк понтифика говорит сам за себя
Без лимузинов и понтов: на чём ездил Папа Франциск
От Renault 4 до электрического G-Class: автопарк понтифика говорит сам за себя
2025-04-21T15:36+03:00
2025-04-21T15:36+03:00
2025-04-21T15:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/TPV3ubqfcc6SNN9ioxN.WEBP
Папа Франциск давно стал символом простоты и искренности, и его автопарк — прямое отражение этих принципов. Вопреки традициям, он отказался от лимузинов и сел за руль синего Ford Focus, призвав духовенство последовать его примеру. А когда в 2013 году получил в подарок старенький Renault 4 с пробегом 300 000 км, с радостью водил его по садам Ватикана, как в молодости.
Вместо бронированных автомобилей понтифик выбирал открытые папамобили, чтобы быть ближе к верующим. В США он ездил на Jeep Wrangler, на Филиппинах — на Isuzu D-Max, а в Румынии — на Dacia Duster, доработанном под нужды понтифика. От бронированных Mercedes он отказался, заявив: «Лучше быть ближе к людям», пишет 32CARS.RU.
Во время зарубежных визитов Папа просит простые и доступные автомобили: Kia Soul, Fiat 500L, Skoda Rapid, а в Азии — Hyundai Ioniq 5 и армейский Pindad Maung, превращённый в папамобиль. Среди подарков был и эксклюзивный Lamborghini Huracan, который понтифик подписал и продал, а выручку направил на благотворительность.
Вместо Tesla он предпочёл Nissan Leaf, а позже в Ватикане появились Opel Ampera-e и водородный Toyota Mirai. Завершением стал электрический Mercedes G-Class — первый полностью электрический папамобиль с подъёмным креслом и прозрачной крышей.
Франциск показывает: автомобиль — не символ статуса, а инструмент общения, солидарности и проповеди. Его выборы говорят громче слов: экология, скромность и человечность — вот ценности, которым он верен даже за рулём.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Без лимузинов и понтов: на чём ездил Папа Франциск
От Renault 4 до электрического G-Class: автопарк понтифика говорит сам за себя
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: mercedes-benz.com
Папа Франциск давно стал символом простоты и искренности, и его автопарк — прямое отражение этих принципов. Вопреки традициям, он отказался от лимузинов и сел за руль синего Ford Focus, призвав духовенство последовать его примеру. А когда в 2013 году получил в подарок старенький Renault 4 с пробегом 300 000 км, с радостью водил его по садам Ватикана, как в молодости.
Вместо бронированных автомобилей понтифик выбирал открытые папамобили, чтобы быть ближе к верующим. В США он ездил на Jeep Wrangler, на Филиппинах — на Isuzu D-Max, а в Румынии — на Dacia Duster, доработанном под нужды понтифика. От бронированных Mercedes он отказался, заявив: «Лучше быть ближе к людям», пишет 32CARS.RU.
Во время зарубежных визитов Папа просит простые и доступные автомобили: Kia Soul, Fiat 500L, Skoda Rapid, а в Азии — Hyundai Ioniq 5 и армейский Pindad Maung, превращённый в папамобиль. Среди подарков был и эксклюзивный Lamborghini Huracan, который понтифик подписал и продал, а выручку направил на благотворительность.
Вместо Tesla он предпочёл Nissan Leaf, а позже в Ватикане появились Opel Ampera-e и водородный Toyota Mirai. Завершением стал электрический Mercedes G-Class — первый полностью электрический папамобиль с подъёмным креслом и прозрачной крышей.
Франциск показывает: автомобиль — не символ статуса, а инструмент общения, солидарности и проповеди. Его выборы говорят громче слов: экология, скромность и человечность — вот ценности, которым он верен даже за рулём.