https://mybryansk.ru/news/id-98461-saic-gm-ne-speshit-na-elektrozarjadku-dvs-ostanutsja-s-nami-do-2027
SAIC-GM не спешит на электрозарядку: ДВС останутся с нами до 2027
Глава SAIC-GM: бензиновым авто рано на пенсию — гибриды и ДВС всё ещё в игре
SAIC-GM не спешит на электрозарядку: ДВС останутся с нами до 2027
Глава SAIC-GM: бензиновым авто рано на пенсию — гибриды и ДВС всё ещё в игре
2025-04-22T09:26+03:00
2025-04-22T09:26+03:00
2025-04-22T09:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/bQgQD6vsziJCd1e3STX.WEBP
На пресс-конференции генеральный директор SAIC-GM Лу Сяо сделал неожиданное заявление: автомобили с двигателями внутреннего сгорания сохранят не менее 25% китайского авторынка до 2027 года. Несмотря на тренд глобальной электрификации, концерн продолжит выпускать как минимум восемь моделей с традиционными моторами, включая популярный Buick Envision, пишет SPEEDME.RU.По словам топ-менеджера, полная замена ДВС на электромобили — дело не одного дня. В условиях слабой зарядной инфраструктуры особенно актуальны промежуточные технологии — гибриды, подключаемые PHEV и модели с увеличенным запасом хода (REEV). Они решают проблему «страха разрядки» и лучше подходят для отдалённых регионов.Примечательно, что заявление прозвучало на фоне презентации нового суббренда Zhijing — премиальной электрифицированной линейки, построенной на универсальной архитектуре Xiaoyao. Под брендом будут выпускаться как чистые электрокары, так и гибридные версии.Также Лу Сяо прокомментировал возможное влияние торговых разногласий между США и Китаем. Он подчеркнул, что внутренние цены останутся стабильными, а локальное производство и экспортные планы продолжают развиваться согласно стратегии компании.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
SAIC-GM не спешит на электрозарядку: ДВС останутся с нами до 2027
Глава SAIC-GM: бензиновым авто рано на пенсию — гибриды и ДВС всё ещё в игре
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На пресс-конференции генеральный директор SAIC-GM Лу Сяо сделал неожиданное заявление: автомобили с двигателями внутреннего сгорания сохранят не менее 25% китайского авторынка до 2027 года. Несмотря на тренд глобальной электрификации, концерн продолжит выпускать как минимум восемь моделей с традиционными моторами, включая популярный Buick Envision, пишет SPEEDME.RU.
По словам топ-менеджера, полная замена ДВС на электромобили — дело не одного дня. В условиях слабой зарядной инфраструктуры особенно актуальны промежуточные технологии — гибриды, подключаемые PHEV и модели с увеличенным запасом хода (REEV). Они решают проблему «страха разрядки» и лучше подходят для отдалённых регионов.
Примечательно, что заявление прозвучало на фоне презентации нового суббренда Zhijing — премиальной электрифицированной линейки, построенной на универсальной архитектуре Xiaoyao. Под брендом будут выпускаться как чистые электрокары, так и гибридные версии.
Также Лу Сяо прокомментировал возможное влияние торговых разногласий между США и Китаем. Он подчеркнул, что внутренние цены останутся стабильными, а локальное производство и экспортные планы продолжают развиваться согласно стратегии компании.