https://mybryansk.ru/news/id-98495-revoljutsija-za-rulem-mercedes-perevedet-upravlenie-na-provoda-uzhe-v-2026-godu
Революция за рулём: Mercedes переведёт управление на провода уже в 2026 году
Mercedes-Benz отключает руль: механика уходит в прошлое с приходом Steer-by-Wire
Революция за рулём: Mercedes переведёт управление на провода уже в 2026 году
Mercedes-Benz отключает руль: механика уходит в прошлое с приходом Steer-by-Wire
2025-04-22T13:33+03:00
2025-04-22T13:33+03:00
2025-04-22T13:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/YjlA0uRm9I9uY03fThO.WEBP
Mercedes-Benz готовит революцию в автопроме: с 2026 года в серийное производство выйдут автомобили с системой Steer-by-Wire, в которой полностью отсутствует механическая связь между рулевым колесом и передними колёсами. Это будет первое подобное решение среди немецких автопроизводителей, открывающее новую главу в истории управления автомобилем, пишет SPEEDME.RU.Суть технологии — передача управляющих команд от водителя к колёсам по проводам, а не через привычные рулевые тяги. Это значительно упрощает конструкцию, улучшает манёвренность и позволяет рулить без перехвата, даже при минимальном вращении рулевого колеса. В системе предусмотрена интеграция с задней осью, что повышает устойчивость на скорости и делает парковку комфортнее.Одна из ключевых фишек — персонализация рулевого отклика. Водитель сможет выбирать режим управления, подстраивая поведение автомобиля под свои привычки и дорожные условия. Это особенно актуально для будущих моделей с гибкими интерьерами и адаптивными интерфейсами.В плане безопасности Mercedes применил двойную архитектуру передачи сигнала и питания — система надёжно работает даже при сбоях и прошла испытания на миллионах километров, включая реальные условия эксплуатации. Steer-by-Wire — это не просто техническое новшество. Это задел на будущее, где автомобили станут ещё интеллектуальнее, адаптивнее и удобнее, а механические узлы уступят место цифровым возможностям.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Революция за рулём: Mercedes переведёт управление на провода уже в 2026 году
Mercedes-Benz отключает руль: механика уходит в прошлое с приходом Steer-by-Wire
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-Benz готовит революцию в автопроме: с 2026 года в серийное производство выйдут автомобили с системой Steer-by-Wire, в которой полностью отсутствует механическая связь между рулевым колесом и передними колёсами. Это будет первое подобное решение среди немецких автопроизводителей, открывающее новую главу в истории управления автомобилем, пишет SPEEDME.RU.
Суть технологии — передача управляющих команд от водителя к колёсам по проводам, а не через привычные рулевые тяги. Это значительно упрощает конструкцию, улучшает манёвренность и позволяет рулить без перехвата, даже при минимальном вращении рулевого колеса. В системе предусмотрена интеграция с задней осью, что повышает устойчивость на скорости и делает парковку комфортнее.
Одна из ключевых фишек — персонализация рулевого отклика. Водитель сможет выбирать режим управления, подстраивая поведение автомобиля под свои привычки и дорожные условия. Это особенно актуально для будущих моделей с гибкими интерьерами и адаптивными интерфейсами.
В плане безопасности Mercedes применил двойную архитектуру передачи сигнала и питания — система надёжно работает даже при сбоях и прошла испытания на миллионах километров, включая реальные условия эксплуатации. Steer-by-Wire — это не просто техническое новшество. Это задел на будущее, где автомобили станут ещё интеллектуальнее, адаптивнее и удобнее, а механические узлы уступят место цифровым возможностям.