https://mybryansk.ru/news/id-98515-huawei-vyhodit-na-avtoban-ads-4-vpervye-gotov-k-massovomu-avtopilotu-l3
Huawei выходит на автобан: ADS 4 впервые готов к массовому автопилоту L3
Больше, чем ассистент: Huawei готовит серийный запуск автономного вождения
Huawei выходит на автобан: ADS 4 впервые готов к массовому автопилоту L3
Больше, чем ассистент: Huawei готовит серийный запуск автономного вождения
2025-04-22T15:07+03:00
2025-04-22T15:07+03:00
2025-04-22T15:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/4qhQc1sNtBWycHrx7Jd.WEBP
Компания Huawei представила свою самую продвинутую систему автономного вождения — ADS 4, впервые заявив о готовности к коммерческому использованию автопилота уровня L3. Об этом рассказал глава автомобильного подразделения Цзинь Ючжи на конференции в Пекине. Уже в 2025 году технология начнёт внедряться в серийные автомобили, пишет SPEEDME.RU.Уровень L3 позволяет автомобилю самостоятельно управляться на автомагистралях, при этом водитель остаётся «на подстраховке» и должен быть готов вмешаться. Huawei делает акцент именно на шоссе — с их предсказуемой разметкой и структурой потоков, что повышает надёжность системы.В основе — многослойная сенсорная архитектура: лидары, радары и камеры, работающие в едином комплексе. Ключевым элементом стал симулятор World Engine, на котором система прошла более 600 миллионов километров виртуальных испытаний, включая экстремальные сценарии — вплоть до взрыва шины на высокой скорости. ADS 4 будет доступна в четырёх конфигурациях, а флагманская версия ADS Ultra получит эксклюзивный набор функций с поддержкой L3.Коммерческий старт намечен на 2025 год, при этом первыми технологию получат премиальные модели. С этой разработкой Huawei не просто выходит на рынок автопилота — она делает заявку на лидерство, предлагая сочетание масштабной симуляции, глубокой интеграции и готовности к реальным дорогам. Эра самостоятельных автомобилей действительно ближе, чем кажется.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Huawei выходит на автобан: ADS 4 впервые готов к массовому автопилоту L3
Больше, чем ассистент: Huawei готовит серийный запуск автономного вождения
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Huawei представила свою самую продвинутую систему автономного вождения — ADS 4, впервые заявив о готовности к коммерческому использованию автопилота уровня L3. Об этом рассказал глава автомобильного подразделения Цзинь Ючжи на конференции в Пекине. Уже в 2025 году технология начнёт внедряться в серийные автомобили, пишет SPEEDME.RU.
Уровень L3 позволяет автомобилю самостоятельно управляться на автомагистралях, при этом водитель остаётся «на подстраховке» и должен быть готов вмешаться. Huawei делает акцент именно на шоссе — с их предсказуемой разметкой и структурой потоков, что повышает надёжность системы.
В основе — многослойная сенсорная архитектура: лидары, радары и камеры, работающие в едином комплексе. Ключевым элементом стал симулятор World Engine, на котором система прошла более 600 миллионов километров виртуальных испытаний, включая экстремальные сценарии — вплоть до взрыва шины на высокой скорости. ADS 4 будет доступна в четырёх конфигурациях, а флагманская версия ADS Ultra получит эксклюзивный набор функций с поддержкой L3.
Коммерческий старт намечен на 2025 год, при этом первыми технологию получат премиальные модели. С этой разработкой Huawei не просто выходит на рынок автопилота — она делает заявку на лидерство, предлагая сочетание масштабной симуляции, глубокой интеграции и готовности к реальным дорогам. Эра самостоятельных автомобилей действительно ближе, чем кажется.