https://mybryansk.ru/news/id-98603-toyota-idet-na-rekord-prodazhi-rastut-po-vsemu-miru-krome-rossii
Toyota идёт на рекорд: продажи растут по всему миру, кроме России
Глобальный успех Toyota: 10 миллионов уже пройдены, новые рынки — в приоритете
Toyota идёт на рекорд: продажи растут по всему миру, кроме России
Глобальный успех Toyota: 10 миллионов уже пройдены, новые рынки — в приоритете
2025-04-24T10:00+03:00
2025-04-24T10:00+03:00
2025-04-24T10:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ZzBFiSfhXohFrSCBFSb.WEBP
Toyota и её премиальный бренд Lexus завершили 2024 год с внушительным результатом — 10,16 миллиона проданных автомобилей, что на 1,7% больше, чем годом ранее. Уже в первом квартале 2025 финансового года реализовано свыше 2,75 миллиона машин, что подтверждает уверенный и устойчивый рост компании. Об этом сообщает издание SPEEDME.RU со ссылкой на корпоративные данные автопроизводителя.Несмотря на спад на внутреннем японском рынке, где продажи упали до 1,44 миллиона автомобилей, глобальные показатели демонстрируют положительную динамику. Основной прирост обеспечили ключевые зарубежные рынки: Азия (3,21 млн проданных авто), Северная Америка (2,73 млн) и Европа (1,16 млн). Общий объём продаж за пределами Японии достиг 8,71 миллиона. Производственные мощности Toyota также работают на полную.В 2024 году было выпущено 10,03 миллиона автомобилей — наибольшее количество за последние пять лет. В Японии производство выросло на 26,9% (до 3,37 млн), за рубежом — на 4,6% (до 6,66 млн). Март 2025 года стал рекордным по месячному выпуску — 880 тысяч машин.В текущем году уже собрано 2,44 миллиона единиц. Экспорт показал уверенный рост — до 2,02 миллиона автомобилей по итогам 2024 года. В то время как поставки в США и Европу немного сократились в начале 2025 года, Toyota значительно укрепила позиции в других регионах: рост экспорта на Ближний Восток составил 37,6%, в Азию — 16,6%, в Африку — 13%, а в менее охваченные регионы — почти 38%.Особенно активно растут продажи в Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Австралии. В числе ключевых направлений начала года: 144 тыс. автомобилей экспортировано в США (+2,6%), 45 тыс. — в Китай (на уровне прошлого года), 83,7 тыс. — на Ближний Восток, 68,6 тыс. — в Европу и 15,4 тыс. — в Африку.Toyota делает ставку на диверсификацию: компания активно развивает производство в Индии и Китае, адаптируя модельный ряд под локальные рынки. Курс на международную экспансию и снижение зависимости от японского спроса остаётся стратегическим вектором компании в ближайшие годы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota и её премиальный бренд Lexus завершили 2024 год с внушительным результатом — 10,16 миллиона проданных автомобилей, что на 1,7% больше, чем годом ранее. Уже в первом квартале 2025 финансового года реализовано свыше 2,75 миллиона машин, что подтверждает уверенный и устойчивый рост компании. Об этом сообщает издание SPEEDME.RU со ссылкой на корпоративные данные автопроизводителя.
Несмотря на спад на внутреннем японском рынке, где продажи упали до 1,44 миллиона автомобилей, глобальные показатели демонстрируют положительную динамику. Основной прирост обеспечили ключевые зарубежные рынки: Азия (3,21 млн проданных авто), Северная Америка (2,73 млн) и Европа (1,16 млн). Общий объём продаж за пределами Японии достиг 8,71 миллиона. Производственные мощности Toyota также работают на полную.
В 2024 году было выпущено 10,03 миллиона автомобилей — наибольшее количество за последние пять лет. В Японии производство выросло на 26,9% (до 3,37 млн), за рубежом — на 4,6% (до 6,66 млн). Март 2025 года стал рекордным по месячному выпуску — 880 тысяч машин.
В текущем году уже собрано 2,44 миллиона единиц. Экспорт показал уверенный рост — до 2,02 миллиона автомобилей по итогам 2024 года. В то время как поставки в США и Европу немного сократились в начале 2025 года, Toyota значительно укрепила позиции в других регионах: рост экспорта на Ближний Восток составил 37,6%, в Азию — 16,6%, в Африку — 13%, а в менее охваченные регионы — почти 38%.
Особенно активно растут продажи в Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Австралии. В числе ключевых направлений начала года: 144 тыс. автомобилей экспортировано в США (+2,6%), 45 тыс. — в Китай (на уровне прошлого года), 83,7 тыс. — на Ближний Восток, 68,6 тыс. — в Европу и 15,4 тыс. — в Африку.
Toyota делает ставку на диверсификацию: компания активно развивает производство в Индии и Китае, адаптируя модельный ряд под локальные рынки. Курс на международную экспансию и снижение зависимости от японского спроса остаётся стратегическим вектором компании в ближайшие годы.