https://mybryansk.ru/news/id-98704-poklonniki-maserati-ostajutsja-verny-dvs-elektrokary-ne-opravdali-ozhidanij
Поклонники Maserati остаются верны ДВС: электрокары не оправдали ожиданий
Покупатели разочаровались в Maserati — без рева мотора бренд теряет душу
Поклонники Maserati остаются верны ДВС: электрокары не оправдали ожиданий
Покупатели разочаровались в Maserati — без рева мотора бренд теряет душу
2025-04-26T00:00+03:00
2025-04-26T00:00+03:00
2025-04-26T00:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/tVOmKgt7sIO79GK3v5i.WEBP
Продажи автомобилей Maserati в 2024 году сократились более чем в два раза — с 26,6 тыс. до 11,3 тыс. машин. Как сообщает немецкое издание *Automobilwoche*, причиной резкого падения стал слабый интерес к электромобилям марки, несмотря на активное развитие "зеленой" линейки Folgore, сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.Покупатели остаются верны классическим автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Одним из главных факторов, удерживающих поклонников бренда от перехода на электрички, является звук мотора — узнаваемая и эмоционально заряженная "визитная карточка" Maserati. Электромобили не способны передать эти ощущения, а искусственная имитация звучания воспринимается как компромисс, лишённый подлинности.Перед Maserati в 2025 году стоит серьёзная задача: сохранить фирменный стиль и удержать лояльную аудиторию в условиях жесткого давления на переход к электромобилям. Пока ставка на электрификацию не оправдывает себя: даже крупные скидки не помогли существенно оживить спрос на модели Folgore.Дополнительные сложности создаёт сокращение инвестиций со стороны концерна Stellantis. Из запланированных 1,59 млрд евро часть проектов была заморожена, включая разработку электрической версии суперкара MC20. Под угрозой — электрификация моделей Levante и Quattroporte, завершение которых без новых вложений становится малореалистичным.Хочешь, сделаю версию для делового издания или с нейтральным тоном?
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В городе
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Поклонники Maserati остаются верны ДВС: электрокары не оправдали ожиданий
Покупатели разочаровались в Maserati — без рева мотора бренд теряет душу
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Продажи автомобилей Maserati в 2024 году сократились более чем в два раза — с 26,6 тыс. до 11,3 тыс. машин. Как сообщает немецкое издание *Automobilwoche*, причиной резкого падения стал слабый интерес к электромобилям марки, несмотря на активное развитие "зеленой" линейки Folgore, сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.
Покупатели остаются верны классическим автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Одним из главных факторов, удерживающих поклонников бренда от перехода на электрички, является звук мотора — узнаваемая и эмоционально заряженная "визитная карточка" Maserati. Электромобили не способны передать эти ощущения, а искусственная имитация звучания воспринимается как компромисс, лишённый подлинности.
Перед Maserati в 2025 году стоит серьёзная задача: сохранить фирменный стиль и удержать лояльную аудиторию в условиях жесткого давления на переход к электромобилям. Пока ставка на электрификацию не оправдывает себя: даже крупные скидки не помогли существенно оживить спрос на модели Folgore.
Дополнительные сложности создаёт сокращение инвестиций со стороны концерна Stellantis. Из запланированных 1,59 млрд евро часть проектов была заморожена, включая разработку электрической версии суперкара MC20. Под угрозой — электрификация моделей Levante и Quattroporte, завершение которых без новых вложений становится малореалистичным.
Хочешь, сделаю версию для делового издания или с нейтральным тоном?