https://mybryansk.ru/news/id-98778-tarantasnews-kontsept-bmw-vdx-pokazal-neverojatnye-vozmozhnosti-rekuperatsii
Tarantas.news: концепт BMW VDX показал невероятные возможности рекуперации
BMW VDX: будущее на колёсах — рекуперация энергии вместо тормозов
Tarantas.news: концепт BMW VDX показал невероятные возможности рекуперации
BMW VDX: будущее на колёсах — рекуперация энергии вместо тормозов
2025-04-28T12:45+03:00
2025-04-28T12:45+03:00
2025-04-28T12:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/TvxFfT4xlSl7WpRaaiY.WEBP
На автосалоне в Шанхае BMW представила впечатляющий концепт Vision Driving Experience (VDX), который, как подчёркивают сами разработчики, не имеет прямого отношения к будущим серийным моделям. Тем не менее, именно этот проект стал демонстрацией технологических возможностей, которыми располагает баварский бренд на сегодняшний день.VDX выступает своего рода испытательной платформой для передовых разработок компании. Под его кузовом скрываются пять вентиляторов, создающих статическую прижимную силу и буквально «приклеивающих» автомобиль к дороге. За движение отвечают четыре электромотора, которые вместе выдают колоссальные 1700 лошадиных сил и почти 18 000 Нм крутящего момента.Однако не только мощностью впечатляет новый концепт. Как пишет портал Tarantas.news, одной из ключевых особенностей VDX стала ультраэффективная система рекуперации энергии при торможении. Причём речь идёт не о стандартной технологии, знакомой владельцам электрокаров, а о куда более продвинутом решении.Во время презентации в Шанхае представители BMW сообщили: при торможении VDX с 100 км/ч до полной остановки в аккумулятор возвращается столько энергии, сколько хватило бы на зарядку 21 iPhone. Это стало возможным благодаря новой системе рекуперации, управляемой мощнейшим суперкомпьютером Heart of Joy («Сердце радости»).В реальной эксплуатации это позволяет покрывать до 98% всех торможений без участия традиционных фрикционных тормозов — педаль понадобится лишь при экстренных остановках. Такой подход позволяет повысить общую энергоэффективность автомобиля на 25%.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tarantas.news: концепт BMW VDX показал невероятные возможности рекуперации
BMW VDX: будущее на колёсах — рекуперация энергии вместо тормозов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На автосалоне в Шанхае BMW представила впечатляющий концепт Vision Driving Experience (VDX), который, как подчёркивают сами разработчики, не имеет прямого отношения к будущим серийным моделям. Тем не менее, именно этот проект стал демонстрацией технологических возможностей, которыми располагает баварский бренд на сегодняшний день.
VDX выступает своего рода испытательной платформой для передовых разработок компании. Под его кузовом скрываются пять вентиляторов, создающих статическую прижимную силу и буквально «приклеивающих» автомобиль к дороге. За движение отвечают четыре электромотора, которые вместе выдают колоссальные 1700 лошадиных сил и почти 18 000 Нм крутящего момента.
Однако не только мощностью впечатляет новый концепт. Как пишет портал Tarantas.news, одной из ключевых особенностей VDX стала ультраэффективная система рекуперации энергии при торможении. Причём речь идёт не о стандартной технологии, знакомой владельцам электрокаров, а о куда более продвинутом решении.
Во время презентации в Шанхае представители BMW сообщили: при торможении VDX с 100 км/ч до полной остановки в аккумулятор возвращается столько энергии, сколько хватило бы на зарядку 21 iPhone. Это стало возможным благодаря новой системе рекуперации, управляемой мощнейшим суперкомпьютером Heart of Joy («Сердце радости»).
В реальной эксплуатации это позволяет покрывать до 98% всех торможений без участия традиционных фрикционных тормозов — педаль понадобится лишь при экстренных остановках. Такой подход позволяет повысить общую энергоэффективность автомобиля на 25%.