KW превратила BMW M5 G90 в настоящий трековый болид

Меньше клиренс, больше контроля: новая подвеска V4 для BMW M5
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Компания KW Automotive представила регулируемую подвеску V4, созданную специально для нового BMW M5 G90. Инженеры предложили решение, которое позволяет снижать клиренс на 10–30 мм, улучшая аэродинамику и добавляя автомобилю ещё больше драйва и уверенности на дороге, пишет 32CARS.RU.

Подвеска V4 оснащена системой трёхступенчатой регулировки: раздельной настройкой компрессии на высоких и низких скоростях, а также регулировкой отбоя. В распоряжении владельцев — 13 уровней настроек компрессии и 16 уровней отбоя, что позволяет добиться идеального баланса под разные дорожные условия — от автобанов до трек-дней.

Система не требует установки дополнительных расширительных бачков и предоставляет более широкий диапазон регулировок по сравнению с заводскими электронными решениями. При мощности в 717 л.с. стандартного M5 новая подвеска делает спортивный седан ещё более острым, управляемым и готовым к серьёзным испытаниям как на трассе, так и на обычных дорогах.