https://mybryansk.ru/news/id-98817-kw-prevratila-bmw-m5-g90-v-nastojaschij-trekovyj-bolid
KW превратила BMW M5 G90 в настоящий трековый болид
Меньше клиренс, больше контроля: новая подвеска V4 для BMW M5
KW превратила BMW M5 G90 в настоящий трековый болид
Меньше клиренс, больше контроля: новая подвеска V4 для BMW M5
2025-04-29T11:07+03:00
2025-04-29T11:07+03:00
2025-04-29T11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Ky1BOS1jKOSUunJWZgj.WEBP
Компания KW Automotive представила регулируемую подвеску V4, созданную специально для нового BMW M5 G90. Инженеры предложили решение, которое позволяет снижать клиренс на 10–30 мм, улучшая аэродинамику и добавляя автомобилю ещё больше драйва и уверенности на дороге, пишет 32CARS.RU.Подвеска V4 оснащена системой трёхступенчатой регулировки: раздельной настройкой компрессии на высоких и низких скоростях, а также регулировкой отбоя. В распоряжении владельцев — 13 уровней настроек компрессии и 16 уровней отбоя, что позволяет добиться идеального баланса под разные дорожные условия — от автобанов до трек-дней.Система не требует установки дополнительных расширительных бачков и предоставляет более широкий диапазон регулировок по сравнению с заводскими электронными решениями. При мощности в 717 л.с. стандартного M5 новая подвеска делает спортивный седан ещё более острым, управляемым и готовым к серьёзным испытаниям как на трассе, так и на обычных дорогах.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
KW превратила BMW M5 G90 в настоящий трековый болид
Меньше клиренс, больше контроля: новая подвеска V4 для BMW M5
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания KW Automotive представила регулируемую подвеску V4, созданную специально для нового BMW M5 G90. Инженеры предложили решение, которое позволяет снижать клиренс на 10–30 мм, улучшая аэродинамику и добавляя автомобилю ещё больше драйва и уверенности на дороге, пишет 32CARS.RU.
Подвеска V4 оснащена системой трёхступенчатой регулировки: раздельной настройкой компрессии на высоких и низких скоростях, а также регулировкой отбоя. В распоряжении владельцев — 13 уровней настроек компрессии и 16 уровней отбоя, что позволяет добиться идеального баланса под разные дорожные условия — от автобанов до трек-дней.
Система не требует установки дополнительных расширительных бачков и предоставляет более широкий диапазон регулировок по сравнению с заводскими электронными решениями. При мощности в 717 л.с. стандартного M5 новая подвеска делает спортивный седан ещё более острым, управляемым и готовым к серьёзным испытаниям как на трассе, так и на обычных дорогах.