https://mybryansk.ru/news/id-98876-kia-k4-provalil-krash-test-bezopasnost-zadnego-passazhira-pod-somneniem
Kia K4 провалил краш-тест: безопасность заднего пассажира под сомнением
Турбо-динамика без защиты: Kia не дотянула до звания самого безопасного седана
Kia K4 провалил краш-тест: безопасность заднего пассажира под сомнением
Турбо-динамика без защиты: Kia не дотянула до звания самого безопасного седана
2025-04-30T09:59+03:00
2025-04-30T09:59+03:00
2025-04-30T09:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/vhzqfwvh9BZk18sMRNt.WEBP
Новый Kia K4 2025 года, пришедший на смену модели Forte на рынке США, не смог завоевать звание Top Safety Pick+ от американского института дорожной безопасности IIHS. Ключевым провалом стал обновлённый краш-тест с умеренным фронтальным перекрытием, в котором выяснилось: задний пассажир в этом седане оказывается в уязвимом положении, пишет SPEEDME.RU.В ходе испытаний ремни безопасности продемонстрировали неудачную геометрию: плечевой ремень оказался слишком близко к шее, а поясной — чересчур высоко, увеличивая риск травм живота. Несмотря на то, что манекен не ударился о переднее сиденье, общая оценка оказалась недостаточной для получения высшей награды по безопасности.В остальных аспектах седан показал себя умеренно хорошо: фары получили оценку «приемлемо», несмотря на сильную яркость, а крепления ISOFIX для детских кресел признали надёжными, хотя и не слишком удобными в установке. Тем не менее, с точки зрения оснащения и дизайна K4 шагнул вперёд. Новый кузов стал визуально привлекательнее, салон просторнее, а 190-сильный турбомотор добавил динамики.Стартовая цена на рынке США — $21 990, с пятью комплектациями на выбор, включая спортивную GT-Line с независимой подвеской. Однако теперь модели придётся бороться не только за покупателей, но и за доверие в вопросах безопасности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Kia K4 провалил краш-тест: безопасность заднего пассажира под сомнением
Турбо-динамика без защиты: Kia не дотянула до звания самого безопасного седана
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Новый Kia K4 2025 года, пришедший на смену модели Forte на рынке США, не смог завоевать звание Top Safety Pick+ от американского института дорожной безопасности IIHS. Ключевым провалом стал обновлённый краш-тест с умеренным фронтальным перекрытием, в котором выяснилось: задний пассажир в этом седане оказывается в уязвимом положении, пишет SPEEDME.RU.
В ходе испытаний ремни безопасности продемонстрировали неудачную геометрию: плечевой ремень оказался слишком близко к шее, а поясной — чересчур высоко, увеличивая риск травм живота. Несмотря на то, что манекен не ударился о переднее сиденье, общая оценка оказалась недостаточной для получения высшей награды по безопасности.
В остальных аспектах седан показал себя умеренно хорошо: фары получили оценку «приемлемо», несмотря на сильную яркость, а крепления ISOFIX для детских кресел признали надёжными, хотя и не слишком удобными в установке. Тем не менее, с точки зрения оснащения и дизайна K4 шагнул вперёд. Новый кузов стал визуально привлекательнее, салон просторнее, а 190-сильный турбомотор добавил динамики.
Стартовая цена на рынке США — $21 990, с пятью комплектациями на выбор, включая спортивную GT-Line с независимой подвеской. Однако теперь модели придётся бороться не только за покупателей, но и за доверие в вопросах безопасности.