Из милоты — в мощь: электромобили Ora выходят на новый уровень

«Кошка» меняет облик: бренд Ora готовит серьёзный кроссовер и гибридную революцию
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Китайская марка Ora, входящая в состав автогиганта GWM, готовится к важному этапу эволюции. Электрокары с «ушастым» дизайном, вроде Good Cat, уже в ближайшее время могут пополниться более брутальными и функциональными моделями. Впервые за всю историю бренда обсуждается выход не только нового городского кроссовера, но и гибридного автомобиля — шаг, способный вывести Ora за пределы нишевого сегмента, пишет SPEEDME.RU.

Как рассказал вице-президент GWM Джеймс Янг, исследования показали: подавляющее большинство пользователей эксплуатируют электромобили исключительно в городских условиях, где дальность хода не является определяющим фактором.

В связи с этим Ora делает ставку на развитие компактных электрокаров и лёгких гибридов, с целью усилить конкуренцию с такими игроками, как BYD и MG, уже завоевавшими рынок бюджетных электрических SUV. Сегодня в линейке бренда — модели Ballet Cat, Lightning Cat и универсал Lightning Cat Travel Edition. В планах также — возрождение крупных седанов, включая футуристичный Mecha Dragon.

При этом философия бренда по-прежнему вдохновлена словами Дэн Сяопина: «Не важно, какого цвета кошка, главное — чтобы ловила мышей». И теперь эта «кошка» готовится к настоящей охоте в сегменте SUV и гибридов. Несмотря на то что в 2024 году продажи составили около 63 тысяч автомобилей по всему миру, Ora всё ещё отстаёт от лидеров. Однако благодаря новому позиционированию, усилению продуктовой линейки и выходу в более массовые категории, бренд имеет шанс заявить о себе как о серьёзном игроке глобального рынка электромобилей.