https://mybryansk.ru/news/id-98927-akio-tojoda-elektrotjaga-ne-dlja-nastojaschih-sportivnyh-mashin
Акио Тойода: электротяга — не для настоящих спортивных машин
Toyota выбирает бензин: спорткары должны шуметь и пахнуть, а не молчать и заряжаться
Акио Тойода: электротяга — не для настоящих спортивных машин
Toyota выбирает бензин: спорткары должны шуметь и пахнуть, а не молчать и заряжаться
2025-04-30T15:46+03:00
2025-04-30T15:46+03:00
2025-04-30T15:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/zzSFuCwi1pYQeU3OFlW.WEBP
Глава Toyota Акио Тойода открыто высказался в защиту классических спортивных автомобилей с бензиновыми двигателями. По его словам, именно звук и запах бензина делают машину по-настоящему драйверской. Он подчеркнул, что несмотря на активное развитие электромобилей, спортивные EV пока не вызывают ярких эмоций и не подходят для трека из-за ограниченного запаса хода и длительного времени зарядки, пишет 32CARS.RU.В то же время Toyota продолжает работу над электрическим купе FT-Se с двумя моторами и полным приводом. Премьера ожидается не раньше 2027 года. По предварительным данным, новинка будет разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды и достигать 250 км/ч максимальной скорости. Но бензиновые спорткары по-прежнему остаются в приоритете — планируется обновление легендарной Supra, а также возможное возвращение Celica и MR2.Кроме того, обсуждается запуск серийной версии концепта Lexus GT3, а также разработка преемника GR86. Toyota делает ставку на разнообразие: от классики с ДВС до высокотехнологичных гибридов и электрокаров — сохраняя при этом дух настоящего спортивного вождения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Акио Тойода: электротяга — не для настоящих спортивных машин
Toyota выбирает бензин: спорткары должны шуметь и пахнуть, а не молчать и заряжаться
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Глава Toyota Акио Тойода открыто высказался в защиту классических спортивных автомобилей с бензиновыми двигателями. По его словам, именно звук и запах бензина делают машину по-настоящему драйверской. Он подчеркнул, что несмотря на активное развитие электромобилей, спортивные EV пока не вызывают ярких эмоций и не подходят для трека из-за ограниченного запаса хода и длительного времени зарядки, пишет 32CARS.RU.
В то же время Toyota продолжает работу над электрическим купе FT-Se с двумя моторами и полным приводом. Премьера ожидается не раньше 2027 года. По предварительным данным, новинка будет разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды и достигать 250 км/ч максимальной скорости. Но бензиновые спорткары по-прежнему остаются в приоритете — планируется обновление легендарной Supra, а также возможное возвращение Celica и MR2.
Кроме того, обсуждается запуск серийной версии концепта Lexus GT3, а также разработка преемника GR86. Toyota делает ставку на разнообразие: от классики с ДВС до высокотехнологичных гибридов и электрокаров — сохраняя при этом дух настоящего спортивного вождения.