Начало новой логистики: беспилотник WeRide W5 получил допуск к тестам в Гуанчжоу

Автономная доставка выходит на дороги: в Китае стартовали испытания беспилотных грузовиков WeRide
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Компания WeRide официально получила первые лицензии на дорожные испытания своих беспилотных грузовиков в районе Наньша города Гуанчжоу. Разрешение выдано вскоре после запуска тестовой зоны для интеллектуального транспорта, и теперь модель W5 — первый грузовик марки — получила право выезжать на дороги общего пользования, пишет 32CARS.RU.

Этот шаг стал ключевым для компании, особенно после выхода новых регламентов по тестированию автономных систем в начале года. WeRide вошла в число первых, кто получил подобное разрешение, приблизив массовое внедрение беспилотной доставки в реальный городской трафик. Грузовик WeRide W5 разработан с учётом специфики городской логистики — доставки посылок, товаров и мелкогабаритных грузов. Он оснащён системой автономного вождения уровня L4, обеспечивающей уверенную навигацию и безопасность.

Среди его характеристик — объём грузового отсека 5,5 кубометра, модульное пространство и запас хода до 220 км. Особенностью W5 стала возможность централизованного управления колонной: один оператор может следить сразу за несколькими машинами. Это решение открывает новые горизонты в сфере автоматизации логистики, сокращая издержки и ускоряя доставку в мегаполисах. Китай всё ближе к повседневной автономной реальности — и WeRide уверенно ведёт процесс.