https://mybryansk.ru/news/id-99002-mercedes-benz-cla-ev-ne-smozhet-zarjazhatsja-ot-400-voltovyh-zarjadok
Mercedes-Benz CLA EV не сможет заряжаться от 400-вольтовых зарядок
Супербыстрый, но бесполезный: Mercedes представила самый передовой электромобиль, который негде зарядить
Mercedes-Benz CLA EV не сможет заряжаться от 400-вольтовых зарядок
Супербыстрый, но бесполезный: Mercedes представила самый передовой электромобиль, который негде зарядить
2025-05-02T09:56+03:00
2025-05-02T09:56+03:00
2025-05-02T09:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/tAnAaxoEPZLnnx6TZ0q.WEBP
Компания Mercedes-Benz представила электромобиль нового поколения — CLA EV, который в концерне назвали самым технологически продвинутым в истории марки. Однако сразу после премьеры выяснилось: модель несовместима с большинством быстрых зарядных станций, работающих на напряжении 400 вольт, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.Причина — отсутствие в конструкции CLA EV специального DC-DC преобразователя, который используется для адаптации к более распространённым зарядным системам. Без него новинка может заряжаться только от редких и пока малораспространённых станций с архитектурой 800 В. Именно такая платформа лежит в основе нового CLA, обеспечивая максимальную мощность зарядки до 320 кВт — потенциально быстрее, чем у Tesla. Однако практическая польза от этого ограничена из-за несовместимости с большинством зарядок.Mercedes пообещал в будущем предложить преобразователь в качестве опции, но сроки и стоимость не уточнил. Более того, о важной особенности не говорится в рекламных материалах — покупатель может узнать о ней лишь из руководства пользователя.Для сравнения, конкуренты — такие как Hyundai, Kia и Porsche — оснащают свои электромобили DC-DC преобразователями, позволяющими заряжаться от 400-вольтовых станций, пусть и с пониженной скоростью. У Tesla адаптация реализована на уровне самих зарядных станций. У Mercedes CLA EV же соответствующего решения пока нет вовсе.Остаётся неизвестным, получит ли преобразователь американская версия модели. Без него CLA EV может столкнуться с серьёзными ограничениями на рынке США, где 400-вольтовые зарядки доминируют. Покупателям остаётся надеяться на обновление или искать немногочисленные станции нового поколения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes-Benz CLA EV не сможет заряжаться от 400-вольтовых зарядок
Супербыстрый, но бесполезный: Mercedes представила самый передовой электромобиль, который негде зарядить
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Mercedes-Benz представила электромобиль нового поколения — CLA EV, который в концерне назвали самым технологически продвинутым в истории марки. Однако сразу после премьеры выяснилось: модель несовместима с большинством быстрых зарядных станций, работающих на напряжении 400 вольт, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.
Причина — отсутствие в конструкции CLA EV специального DC-DC преобразователя, который используется для адаптации к более распространённым зарядным системам. Без него новинка может заряжаться только от редких и пока малораспространённых станций с архитектурой 800 В. Именно такая платформа лежит в основе нового CLA, обеспечивая максимальную мощность зарядки до 320 кВт — потенциально быстрее, чем у Tesla. Однако практическая польза от этого ограничена из-за несовместимости с большинством зарядок.
Mercedes пообещал в будущем предложить преобразователь в качестве опции, но сроки и стоимость не уточнил. Более того, о важной особенности не говорится в рекламных материалах — покупатель может узнать о ней лишь из руководства пользователя.
Для сравнения, конкуренты — такие как Hyundai, Kia и Porsche — оснащают свои электромобили DC-DC преобразователями, позволяющими заряжаться от 400-вольтовых станций, пусть и с пониженной скоростью. У Tesla адаптация реализована на уровне самих зарядных станций. У Mercedes CLA EV же соответствующего решения пока нет вовсе.
Остаётся неизвестным, получит ли преобразователь американская версия модели. Без него CLA EV может столкнуться с серьёзными ограничениями на рынке США, где 400-вольтовые зарядки доминируют. Покупателям остаётся надеяться на обновление или искать немногочисленные станции нового поколения.