https://mybryansk.ru/news/id-99094-eti-avto-ne-podorozhajut-modeli-kotorye-vyderzhali-tarifnyj-udar
Эти авто не подорожают: модели, которые выдержали тарифный удар
Названы машины, не пострадавшие от 25% пошлин в США
Эти авто не подорожают: модели, которые выдержали тарифный удар
Названы машины, не пострадавшие от 25% пошлин в США
2025-05-05T10:36+03:00
2025-05-05T10:36+03:00
2025-05-05T10:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/CkxSUuu13NV9fDdU9Wm.WEBP
Американский рынок автомобилей в 2025 году оказался под давлением: 25-процентные импортные пошлины, введённые администрацией Дональда Трампа, сделали легковые авто, внедорожники и пикапы ощутимо дороже. Особенно пострадали модели, ввозимые из Канады и Мексики. Однако есть машины, которые почти не подорожают благодаря высокой степени локализации производства, пишет SPEEDME.RU. По данным NHTSA, меньше всего подвержены росту цен автомобили, в которых более половины компонентов произведены в США, Канаде или Мексике.Среди них:Kia EV6 — до 80% местных компонентов Honda Ridgeline,Tesla Model 3 — до 75%Jeep Gladiator — 74%,Dodge Durango — 73%,Jeep Grand Cherokee — 71%Volkswagen ID.4, Acura MDX, Honda Odyssey, Pilot, Passport, Tesla Model Y — 70%Jeep Wrangler — 68%,Acura Integra, Lexus TX, Toyota Highlander, Tesla Model S, Cybertruck — от 62 до 65%Эти автомобили или собираются на территории США, или соответствуют условиям соглашения USMCA, благодаря чему они получили льготы или полностью избежали новых пошлин. Особенно выгодной покупкой выглядит Kia EV6, выпускаемый в Джорджии, — он почти не подорожал. Для американцев это означает, что доступные авто всё ещё есть, несмотря на новые экономические условия.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Американский рынок автомобилей в 2025 году оказался под давлением: 25-процентные импортные пошлины, введённые администрацией Дональда Трампа, сделали легковые авто, внедорожники и пикапы ощутимо дороже. Особенно пострадали модели, ввозимые из Канады и Мексики. Однако есть машины, которые почти не подорожают благодаря высокой степени локализации производства, пишет SPEEDME.RU.
По данным NHTSA, меньше всего подвержены росту цен автомобили, в которых более половины компонентов произведены в США, Канаде или Мексике.
Среди них:
- Kia EV6 — до 80% местных компонентов Honda Ridgeline,
- Tesla Model 3 — до 75%
- Jeep Gladiator — 74%,
- Dodge Durango — 73%,
- Jeep Grand Cherokee — 71%
- Volkswagen ID.4, Acura MDX, Honda Odyssey, Pilot, Passport, Tesla Model Y — 70%
- Jeep Wrangler — 68%,
- Acura Integra, Lexus TX, Toyota Highlander, Tesla Model S, Cybertruck — от 62 до 65%
Эти автомобили или собираются на территории США, или соответствуют условиям соглашения USMCA, благодаря чему они получили льготы или полностью избежали новых пошлин. Особенно выгодной покупкой выглядит Kia EV6, выпускаемый в Джорджии, — он почти не подорожал. Для американцев это означает, что доступные авто всё ещё есть, несмотря на новые экономические условия.