https://mybryansk.ru/news/id-99097-elektromobili-s-benzobakom-vw-osnastit-scout-neobychnym-motorom
Электромобили с бензобаком: VW оснастит Scout необычным мотором
Новый Scout удивит Америку: двигатель из Мексики не крутит колёса
Электромобили с бензобаком: VW оснастит Scout необычным мотором
Новый Scout удивит Америку: двигатель из Мексики не крутит колёса
2025-05-05T10:49+03:00
2025-05-05T10:49+03:00
2025-05-05T10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/hw39I6LZa2LF8uHED5i.WEBP
Volkswagen раскрыла важную особенность будущих моделей Scout Terra и Traveler, созданных в рамках возрождения легендарного внедорожного бренда. Как подтвердил финансовый директор VW Арно Антлиц, электромобили получат опциональный бензиновый двигатель, произведённый в Мексике. Но мотор не будет связан с колёсами — его роль сведётся к зарядке батареи в пути, выступая в роли генератора, пишет SPEEDME.RU.Базовая комплектация Scout будет оснащаться аккумулятором на 120 кВт⋅ч, обеспечивающим до 563 км пробега. Версия с бензогенератором Harvester и батареей на 60 кВт⋅ч сможет проехать до 805 км, хотя чисто на электротяге — лишь около 241 км. ДВС разместят за задней осью, что минимизирует шум и вибрации. Представители компании уверяют: водители не заметят работу двигателя, получая ощущение полноценного электрокара.Что касается динамики, стандартный Scout разгоняется до 97 км/ч за 3,5 секунды, а версия с генератором — примерно за 4,5 секунды. Производство стартует в конце 2027 года на новом заводе VW в Южной Каролине. На предприятии стоимостью $2 млрд планируется выпускать до 200 000 автомобилей в год, создавая более 4 000 рабочих мест.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобили с бензобаком: VW оснастит Scout необычным мотором
Новый Scout удивит Америку: двигатель из Мексики не крутит колёса
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Volkswagen раскрыла важную особенность будущих моделей Scout Terra и Traveler, созданных в рамках возрождения легендарного внедорожного бренда. Как подтвердил финансовый директор VW Арно Антлиц, электромобили получат опциональный бензиновый двигатель, произведённый в Мексике. Но мотор не будет связан с колёсами — его роль сведётся к зарядке батареи в пути, выступая в роли генератора, пишет SPEEDME.RU.
Базовая комплектация Scout будет оснащаться аккумулятором на 120 кВт⋅ч, обеспечивающим до 563 км пробега. Версия с бензогенератором Harvester и батареей на 60 кВт⋅ч сможет проехать до 805 км, хотя чисто на электротяге — лишь около 241 км. ДВС разместят за задней осью, что минимизирует шум и вибрации. Представители компании уверяют: водители не заметят работу двигателя, получая ощущение полноценного электрокара.
Что касается динамики, стандартный Scout разгоняется до 97 км/ч за 3,5 секунды, а версия с генератором — примерно за 4,5 секунды. Производство стартует в конце 2027 года на новом заводе VW в Южной Каролине. На предприятии стоимостью $2 млрд планируется выпускать до 200 000 автомобилей в год, создавая более 4 000 рабочих мест.